Последния капля

89 16 1
                                    

Поговорив о безопасности людей Джессика ушла.
-Это точно ничем нам не навредит?-спросил Санс отойдя от двери и направившись в гостиную.
-В этой вселенной Бетти добра, но возможно есть кто-то другой, но в этом нет смысла, ведь страх должен быть только один, да и решительность должна бить одна.- сказала Фриск положив голосу на спинку дивана.- Я уже ничего не понимаю. Всё так запутано что понять что происходит тут и как другие вселенные переплетаются так сложно. Что нам делать?
-Первое что мы должны сделать это помочь тебе.-Сказал Крисс немножко улыбнувшись.
Всё близилось к вечерву. Ториель вернулась вместе с Азгором, пришли со школы Чара и Азриель, Папайрус, Андайн и Альфис пришли проведать Фриск. Сев в гостиной с кружками чая они начали разговаривать, а Альфис в это время рылась в своей сумке пытаясь что-то найти.
-Алиф им тебе помочь?-Андайн.
-Неё стоит яя уже ввсё нашлла.-Сказала она и достала прибор, его Фриск видела когда её, Чарына и Азриелевая душа были нестабильны. -Ффриск ты ведь не против.
-Нет, не против.-сказала та. Пребор не был большим просто небольшая панель с экраном которая показывала состояние души. Душа Фриск была пуста на половину.-Тты ввостонавилась она половину, ттакими темпами тты скорро поправвишся.-Альфис
-ОТЛИЧНО!-Прокречал Папайрус. Фриск слабо но всё таки улыбнулась.
-Ты что-то рассказывала про Альтернативные вселенные, так Панк?
-Да. -Фриск
-Так можешь немного рассказать?-Андайн
-По возможности про ту троицу.-Азриель
-Ну, можно наверное... Та троица это Хоррор, Эррор и Даст я ведь ничего не путаю?-Спросила она у Санса.
-Нет не путаешь всё верно.-Санс
-Иак вот в вселенной Хоррора Фриск... То есть моя копия ушла оставив монстров в подземелье и убив Азгора. Ториель попыталась исправить действия человека, но это привело к массовой голодовке и Андайн свергла Ториель и стала править. Именно из-за той Андайн у Санса огромная дыра в черепе. Они вроде бы что-то не поделили я до конца не знаю. У Даста была съехавшая Чара что провела где-то 200 геноцидов.ж
Вроде бы всё спокойно, Альфис вновь разговаривает с Андайн о чём-то, Папайрус беседует с Крисом, а Крисс в свою очередь поддерживает разговор, Ториель просто пьёт чай и с доброй улыбкой смотрит на всё, Азгор просто смотрит на Ториель и улыбается, а Чара вновь убегает от Азриеля с плиткой шоколада в руках. И эту идиллию разорвал один звук
В дверь вновь постучали.
-Привет Санс.-Сказал его копия, видно из Glitchtale.
-Ты что тут делаешь?!-Санс. Другие с непониманием смотрели на двух Сансов. Вы просто представье увидеть копию вашего друга, лишь Фриск насторжилась, а не удивилась.
-Предупредить.
-О чём?-Фриск. после этой фразы Фриск стало совсем не по себе.
-Нашей вселенной конец...Бетти перебралась сюда.-он упал на колени.-мы не помогли Фриск, не успели, а Бетти напала когда мы не ждали. Видимо нового перезапуска не будет...-он развалился в пыль.
Фриск встала на ноги и подошла к пыли. Боль была невыносимой но она держалась. Сев на колени она открыла видимую только для неё панель и что-то сделала. Она попыталась нажать на кнопку но лишь вскрикнула от боли ей не хватало решительности, но она всё равно нажала на кнопку пепесилив себя.
"Вашей решительности нет предела"
Санс вернулся к жизни, но он был без сознания, а та сидела и корчилась от боли.
-Фриск!-К ней подбедала Чара.-Ты в своём уме?! Ты что делаешь!
-Я верну их всех, я помогу, я...-она просто упала отключившись. А Санс отнёс Фриск на диван.
-Фриск, Фриск что ж ты о себе не думаешь.-сказал Санс.
-Что с ней?-Ториель
-Да так кто-то свои силы переоценил.-сердито сказала Чара
-Это ведь не страшно так ведь?-Санс.Что-то притягивало его к этой храброй девчонке. Как минимум он единственный кто знал что перезапуски влияют на её возраст и она старше на шесть лет чем все думают хоть по внешности так и не скажешь. Спокойная, милая, добрая, умная не такая как все эти люди. Она была выше разногласий, она хотела и хочит мира для всех кто есть в этом большом мире. Она ни раз пыталась исправить действия в других АУ, тут, она помогала всем кроме себя, а о ней в свою очередь заботился Санс. Он проявлял к ней некую симпатию, но сказать сам себе что он влюбился не мог. Он не рассматривал всё под таким углом. Все такие мысли сводились к "Да нет, она мой друг. Причём лучший как я могу о таком думать." Но всё таки частичка его души осознавала что Фриск для него много значит и потерять её значит рискнуть своими де чувствами.

Секрет РешимостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя