POV.Фриск
И вот я иду по лесу. Простой лес, но тихий слишком тихий. Перейдя на бег я добралась до полянки, этой поляны на которую меня заставили прийти.
-ВвиЖу ттЫ пРиШлаа.-сказал кто-то жутким голосом у меня за спиной. Это был тот самый глючащий скелет похожий на Санса.
-Зачем ты меня сюда позвал?-спросила я сжимая руки в кулак. Я знала о существовании других АУ, но досих пор я не встречала кого-то из них. Только сегодня я встретилась с этим скелетом и ели как убежала, но с царапинами на руках. Да и он начал угрожать что тронет мою семью, мне пришлось прийти.
Он просто молчал и только сейчас я заметила других, странных "Сансов" они меня пугали. Один с проломленой головой второй в капюшоне и все они зловеще улыбались до мурашек.
-Что вам надо?-ещё раз спросила я.
Ответа не последовало, вместо него скелет в капюшоне атаковал меня. Полетели кости. От них было сложно уклоница, но возможно. Раз за разом он ускоряя темп атаковал быстрее и быстрее.
- Ц, надоело.-сказал он равнодушным тоном...
POV.Автор
Трое шли по лесу: Санс, Азриель и Чара. Остальные пошли искать в городе.
-И где она может быть?!-раздражённо сказала Чара.
-Не з...-Слова Санса оборвал чей-то крик. Они побежали на звук и увидели такую картину:
Два скелета просто стоят и спокойно улыбаются, а третий вытянув руку вперёд видимо атаковал, чуть дальше от них была Фриск которую пригвоздив к земле костями атаковали. Та пыталась как-то отбиться но в итоге вы билась из сил. Убрав кости он поднял её в воздух.
-Ты говорил что с ней будет сложно.
-КааК вИддишЬ оНа нАмм жИзНнь обБлегЧилА.-сказал другой скелет открывая портал.-ЭттО бЫллО веСелло нО пОр...-говорил тот но его перебили.
-Вижу вам было весело над ней издевается?-Азриель сказал выходя вместе со всеми
-Тогда мы тоже повеселимся-Санс
-Добро пожаловать в наш особый ад.-Чара---------------------------------------------------------
Вы настолько хотели проды?! Если вам нравится рассказ я продолжу только напишите в комментариях что хотите продолжения и оно выйдет в ближайшие время. Обещаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Решимости
FanfictionЯ не хочу спойлерить, но это очередной фф про Андертейл. В котором я розкажу историю Фриск что сама придумала