Pov.Фриск
Я проснулась, умылась, оделась и пошла к Чаре и Аззи что жили в комнате напротив. Я зашла и увидела что они дрыхнут. Наглёж.
-Просыпайтесь.
-Ещё пять минут-Чара
-Хех люди я пошла выпъю весь чай и за одно шоколад доем.
-Нет!!!-Они быстро встали.
-Собирайтесь.-Я
-Ладно-Чара.
Через 20 минут они были готовы и мы пошли. Сначала мы шли к лесу, а потом через чащу на гору, мы шли где то 4 час.
-Может передохньом?-Аззи.
-Да.
-Мы уже почти перешли.-Я раз двинула ветви и в далеке увидела старый дом, точнее особняк.-Вот он
-Ты там жила?-Аззи.
-Да, только думаю там очень пыльно с того времени я сюда не приходила.
-Как ты сама такой дом тащила?!-Чара
-Просто, я тогда в школу не ходила, читать я умела ещё с детдома, а там были книги и я сама обучалась, когда могла.
Мы дошли до входа.
-Стоп.-я нашла камень и кинула к двери. Сработала ловушка и открылась яма. Затем она закрылась. Я отошла на пару метров и открыв окно(окна целые) я залезла в дом.
-Ну что пошли.-они забрались, и мы пошли по дому, хоть там были слои пыли но было видно что здесь кто-то жил и ухаживал за этим местом. Я просто легла на пол.
-И вновь я тут.-пол был холодный как тогда в первый день. Я побежала к комнате и открыла дверь, всё было на местах. Книги на покошеной полке. Пыльный матрас, место для печки и столик. Я подошла, там лежал билет на автобус. Ко мне подошла Чара.
-Что это?
-Это, это то что я пыталась сделать и практически сделала, но, но подземелье...
-Я поняла. Не волнуйся ты сможешь продолжить поиски.
-И мы по стараемся помочь как ты тогда постаралась помочь нам-Аззи.
-Спасибо.-я взяла билет и сунула в карман. Пусть лучше будет у меня. Я забрала книги и мой старый блокнот что я нашла на свалке очень давно. Аззи вырвал у меня из рук пару книг и положил себе рюкзак. Он также взял блокнот.
-А что это?-Аззи
-Это то что меня спасло от скуки-рисование.
-Ухты, дай посмотреть!!!-Чара выхватила блокнот
-Отдай!!!-Аззи пытался отобрать блокнот но у него не вышло
-А ты хорошо рисовала.
-Спасибо. Ладно думаю пора домой.
-Да, наверно-Аззи.
-Пошли. И просьба.
-Какая?-Аззи и Чара.
-Не спотыкайтесь, вы ведь не хотите обратно в подземелье.
-Хорошо.
Мы шли домой, Чара и Аззи всё время смотрели под ноги и вперёд время от времени чтобы не упасть.
Мы дошли до раскола в скале.
-Тут всё и началось.-я
-Тут?-Аззи.
-Да. Ладно пошли, нам надо спешить или Тори будет нервничать.
-Да, пошли.
Мы дошли домой. Тори нас отчитала и Аззи начал рассказывать как мы шли туда.
-А потом она так камне пш, а потом вход как пф, и она в окно...- так продолжалось долго. После разговора мы включили новости, к нам пришли в это время Санс и Папайрус. Мы тихо слушали новости пока не прозвучала это проклятая фамилия, эта проклятая фамилия...Интрига🙃🙃🙃. Прода следует. Если что описание переключения Азриелем я скопировала со своего любимого комикса по Undertale.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Решимости
FanfictionЯ не хочу спойлерить, но это очередной фф про Андертейл. В котором я розкажу историю Фриск что сама придумала