Pov.Фриск
-Так мы прощены?-Чара.
-Я вас уже давно простила!-я
-Фриск мы с завтрашнего дня начинаем поиски!-Андайн.
-Дда мы ввсе ппоможем!-Альфис
-Спасибо!-я
-Мы обязательно найдём твоего бро малая!-Санс
-ДА!!!-Папайрус.
-Спасибо вам огромное, спасибо!-Я
Мы все долго общались, а потом гости начали уходить, но перед тем Санс поговорил со мной.
-Малая, прости пожалуйста за зал суда, если бы я знал то никогда бы так не говорил.
-Санс я не имею пречин тебя прощать, ты ничего не сделал.- я обняла его.
-Хех, малая ты слишком добрая-Санс
-Да, так и есть!-я улыбнулась.
-Ладно до завтра малая!-Санс
-Пока!-я
Все ушли, а я осталась с Чарой и Аззи в комнате, мама и папа спали.
-Фриск можешь нам разказать что с тобой было?-Аззи.
-Да но не говорите маме!-я
-Хорошо-они.
-Хех, я преукрасила то что сказала, даже сильно.-я
-Где там можно преукрасить?!?-они
-Давайте я розкажу, мы жили в детдоме пока мне не исполнилось четыре. Потом мы с братом ушли в другой город Мастреж. Там была очень влажная погода, мы с братом часто искали укрытие от ливней которые иногда затягивались на пару суток, но там было много еды, да и жители приветливые. Словом хоть мы и жили на улице но нам было хорошо, потом мы перебрались в Ласгрент городок у горы Эббот, мне тогда было 7 и мы шли туда 50 километров, представляете. Только вот там жизнь была намного хуже, через месяц я собрала нужную сумму и отправила Криса в наш старый город, на два билета не хватало и я решила что я продержусь, а ему будет лучше. Что было дальше даже вспоминать не хочется, это был ад, люди в городе чутли не каждый день орали друг на друга, а меня вообще сильно избивали, я прожила там 2 года, и когда я еле могла идти от того что я была в плачевном состоянии я ушла ближе к горе, там я нашла заброшеное здание в котором я и прожила последний год, я выживала одна и из-за этого так хорошо отбиваюсь, а костёр розжигать я научилась за три дня. До того был лютый холод. Плюс я нашла старые шорты и свитер так что и одежда была. А потом когда я решила пойти искать хоть что нибудь что можно поесть я и провалилась в подземелье, где-то так. О и ещё из-за того что я жила у лесной чащи которая расположена у подножья горы я имела еду и продукты на торг. Конечно торговать в том городе было сложно, иногда отбирали деньги, иногда кидали всем что есть чтобы выгнать, иногда просто избивали.
Кстати этот город не далеко от нас, хотите когда будет время я покажу где я жила, и за одно вещи от туда заберу.
-Кто. Такой. Наглый. Додумался. Тебя. Побить?-Азриель.
-Чаще всего это была банда мальчишек моего возраста что отбирали у всех деньги.
-Им не жить.-Чара
-Чара успокойся я их давно простила за всё.
-Ты слишком добрая-Азриель
-Знаю.-я-Поможите мне завтра вещи перенести из старого дома?
-Да.-Чара
-Конечно-Аззи.
-Ладно, тогда спать, туда сложно добраться.
-Пф, доберёмся-Я косо посмотрела на Чару.
-Чар, я не неженка и знаю что говорю, я тратила пять часов чтобы добраться.
-Пять!!!!-Аззи.
-Тише, да иногда шесть.-я
-Ладно посмотрим.
-Ладно давайте спать, до завтра.
-Ок-Чара.
-И ещё подъём в 4:00-я
-Что!!!!-Аззи
-До завтра.
Я пошла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Решимости
FanfictionЯ не хочу спойлерить, но это очередной фф про Андертейл. В котором я розкажу историю Фриск что сама придумала