...ты сможешь её защитить

73 14 2
                                    

-Когда ты научился так драться Санс!?-Андайн.
-Я и не учился.-Сказал Санс встав.
-В любом случае все мы сейчас разобъемся по парах. Вы по очереди будете драться с нами.
-А как нам это делать если мы не умеем?-Кира.
-Мы начнём с простого, не будем же мы с вами на таком же уровне как и с Фриск сражаться.-Андайн.-Она тоже будет с вами заниматься. Как вы слышали от Азгора у каждого своё оружие и способность. Например у меня это копья, у этих двух кости. У людей всё так же, есть лишь одно ограничение, ваша душа. Например храбрости намного легче атаковать чем доброте.
-А какой тип у Фриск?-Даст.
-Решительность.-Санс
-А чем она отличается от других?-Аника.
-Это самый сильный тип души.-Андайн.- Она может сделать абсолютно всё соврать, защитить, пожертвовать всем ради цели что она себе поставила, решительность в отличии от доброты или настойчивости не может исчезнуть просто так. Плюс атаки решительной души самые  сильные.
-Но каким образом она может ранить палкой?-Даст.
-Слишком стереотипично мыслишь.-Андайн.-Фриск использует палку как оружие в боях в которых она собирается драться не в серьёз.
-Так какое её оружие?-Даст.
-Определённого нет.-Чара
-Всмысле?-Арик (одноклассник)
-Она может подражать любые атаки.-Чара.
-Врёшь.-Даст
-Фриск можешь продемонстрировать?-Чара
-За...-Фриск
-Чтобы меня не считали лгуньей.-Чара
-Ладно.-Фриск создала пару костей, копьё и звёздочку.
-Ты повторила мою атаку!-Азриель.
-Да.-Фриск.

   Прошло время и все пошли домой.
-Я устала - Чара. -Ни атаковать, ни ударить. Аргх. Ахр...
-Чара!-Азриель.
-Молчу.-Чара.
-Идём.-Сказала Фриск.
-Ты себя нормально чувствуешь?-Азриель.-Ты бледная.
-Это нормально.-Чара.-как бы мы не старались весь страх просто не вывести.
-Ага.-Фриск.
-Ясно.-Санс.
-Ааа.-Фриск упала от испуга.
-Извини малая.-Он дал ей руку.
-Нничего.-Сказала Фриск встав.
-Надо что то делать.-Чара.
   Они спокойно пришли домой.
В дверь постучали. Ториель по привычке сказала кто там.
-Кто там?-Ториель
-Спагетти.-?
-Какие спагетти?-Ториель
-Недовареные.-сказал Санс открыв дверь. Та захохотала.
-Привет мам.-В один голос сказали Фриск, Чара и Азриель.
-Привет-Крисс.
-Привет дети.-Ториель.-Проходите.
    Они поели, поговорили, а Фриск в это время просто сидела в комнате. Все разошлись, остались только Санс и Ториель.
-Санс.-Ториель.
-Что леди?-Санс.
-Слушай можно попросить тебя кое о чём.-Тот чуть не выронил чашку.
-Я помню чем всё это кончилось в последний раз.-Санс.
-Я ведь практически никогда тебя ничего прошу, но сейчас это просто необходимо.-Сказала Ториель посмотрев в сторону.-Фриск очень добрая и сильная, но сейчас... Она... Я волнуюсь. Фриск попала за это время в большое количество неприятностей. Я хочу чтобы ты за ней последил, как тогда в подземелье. Если тебе не трудно.-Ториель.
-Я не могу отказать тебе ст... леди, я думаю сейчас это необходимо.-Санс.-В любом случае я думаю что это принесёт тонну неприятностей... скелетону.-Ториель вновь засмеялась.
-Спасибо Санс, ты как и в подземелье продолжаешь быть для  меня надёжным другом. -Сказала она улыбнувшись.
-Ладно я пойду поговорю с малой.- сказал он выйдя.
"Санс не волнуйся, ты сможешь её защитить."-Подумал Санс.

____________(-_-)____________________

Люди аск! Пишите вопросы в коментариях, а лучше в историю " За кулисами с Юри "
(Почему никто не пишет вопросы персонажам туда?!😣)
Пока!

Секрет РешимостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя