10 глава

21 3 0
                                    

Лайма поднявшись в номер . Подошла к Кэт. Временем раннее Сильвия уже позавтракала и вернулась в номер
К: Ну как куда поедем ? И где ты так долго ходила ?
Лайма ничего не ответила . И о чем то думала . А конкретно разбиралась как она могла упустить тот факт что Макс владелец .
К: Алееееееееее!!!! Ты меня слышишь??? Земля вызывает Лайму .... Лайма ответь !!!
Л: Прости задумалась . Давайте никуда не поедем останемся дома и посмотрим какой-нибудь фильм .
Сильвия услышала этот разговор . Подошла к Кэт и Лайме . И вставила свои пять копеек.
С: Я не против . Давайте хорор
К: Я похожи на дуру чтобы с тобой хорор смотреть ?
С: Почему ты так говоришь?
К: Потому что ты нас потом пугать будешь !
С: С чего ты взяла не будет такого .
К: Да ,да рассказывай мне тут .
С: Ну ладно , ваши предложения.
К: Давайте посмотрим Дораму .
Л: Не со мной. Лучше давайте какой-то из Марвел. Например Бэтмен:начало и все остальные 2 части . Обажаю  этот фильм .
С: Понятно , тогда не Бэтмен , а Дедпул .
Л: Я обееми руками за .
С: А ты Кэти ?
К: Я тоже . Прийдёт Ся согласиться, раз уж два против одного.
С: Вот и отлично.
Девочки подключили комп к телеку . Включили фильм "Дедпул " и начали его смотреть. На самом деле фильм прикольный , а особенно острые шуточки Дедпула .
Так и прошел их вечер . В девичьей компании . В компании лучших подруг . (Безумно вас люблю ❤❤❤❤❤❤❤)
Когда фильм закончился то было уже поздно . Лайма ушла спать . А Кэт и Сильвия остались разговаривать.
К: Ты видела какая Лайма была задумчивая ?
С: Просто на своей волне .
К: Ну ладно .
С: Помнишь парня который меня спас ?
К: Аааааа..... Нет . ..... А нет подожди ......помню.
С: Так вот его зовут Никита .
К: Прекрасно познакомишь ?
С: Да конечно, но не сегодня.
К: Ну понятное дело что не сегодня .
С: Он такой красавчик. Милый . Добрый . И умеет играть в настольный теннис.
К: Ой влюбылась.
С: Не смешно.
К: С правды не смеются . Но я посмеюсь .
С: Посмейся . Я не знаю о нем ничего. И мне хочется узнать о нем что-то .
К: Ну если встретишь его , то узнай обязательно .
С: Хорошо.
К: Ладно я позависаю на ютубчике .
С: А я пойду посплю . А то Шото не высыпаюсь .
К: Ой ну иды уже .
С: Хорошо.
Сильвия пошла в свою кроватку спатки . А Кэти зависала на Ютубе ещё долго . Ну примерно до 3 часов ночи .
Уже настало утро... Эта фраза уже наверное задрала вас поскольку звучит чуть ли не в каждой главе. Но не суть . Сильвия проснулась . Оделась , умылась . И пошла на завтрак . ( Швецкий стол называется, я знаю , но так ведь интереснее). Она прошлась и ей захотелось блинчиков , йогурта и фруктов. Она взяла как можно побольше. Но тем не менее не наглела . Вообщем нашла свободный столик и села . Начала есть как вдруг к ней подсаживается Никита . ( Вот правда неожиданный поворот , только о нем говорили , вспоминали , а он тут как тут 😂).
Он начал говорить соответственно первый .
Н: Не занято ?
С: Конечно нет .
Н: Привет
С: Привет
Н: Я вот увидел тебя , решил составить тебе компанию . Как дела ?
С: Не жалуюсь . А у тебя как ?
Н: Тоже хорошо. Ты сама приехала на отдых или с парнем?
С: Что за вопросы ?
Н: Просто интересно .
С: С подругами .
Н: Познакомишь ?
( Что не ожидали . Да, а вот вам )
С: Сегодня ?
Н: Было бы не плохо .
С: Ладно ...
Н: Давай после завтрака .
С: Давай лучше вечером !
Н: Почему ?
С: Потому что они две ленивые задницы , которые любят поспать .
Н: Ну ладно . (После минуты молчания) Ты такая милая когда ешь !
С: Что ? Мне никогда такого не говорили .
Н: Правдо ?
С: Да , говорили что я свинья. Но что когда я ем я милая никто не говорил .
Н: Значит я первый .
(Щас звучало как будто бы первый в .... Ну пошляки меня поймут 😏)
Сильвия уже доклад и хотела уходить как вдруг Никита её остановил и сказал .
Н: Значит до вечера ?
С: Да до вечера .
Н: В 4 возле бассейна.
С: 4 это не вечер .
Н: Ну значит станет .
( Вот никто такого не ожидал . Все события происходят возле бассейна, я знаю , просто это моё любимое место 😂)
Сильвия ушла в номер . Открыла дверь и её встречает зомби под именем Лайма . Ну конечно же Кэт ещё спит .
Л: И где ты была ?
С: Завтракала .
Л: Понятно . Я пошла .
С: Куда ?
Л: По мне что не видно что я зомби ?
С: Нет
Л: Это ты просто привыкла ко мне такой . Видишь меня каждый день . Я бы тоже привыкла .
С: Иди уже .
Л: Ага .
Сильвия размышляла знакомить или нет . Но она ещё не знала что Кэт уже успела ночью отправить сообщение Лайме про её ковалера . Так звучало странно , но да ладно. Вообще м Лайма бы в любом случае пропалилась . И Сильвия бы узнала . Тем временем пока Сильвия размышляла, Лайма уже успела превратиться в человека. Вышла из ванны и направилась в комнату Кэт . И заорала на весь номер .
Л: Рота подъем !!!
К: Аааааа, ты мне не дашь даже поспать ?
Л: Нет ! Просыпайся уже 12 .
К: И зачем меня так рано будить ?
Л: Потому что я уже проснулась и Сильвия кстати тоже.
К: Отлично , блин .
Вообще м коротко говоря Кэт все таки встала .
Л: Эмми. Сильвия ?
С: Да ?
Л: А почему ты мне не рассказывала про Никиту , а?
С: Забыла наверное ...
Л: Ну да ...
С: Хотела вам сказать , он хочет с вами познакомиться.
Л: Чтооооо?
К: Я за !
Спящим голосом ответила Кэт .
Л: Ладно тогда и я тоже .
С: Завистник чужого мнения .
Л: Да ладно , у меня просто выбора нет .
К: Ха .
Коротко говоря . Кэт и Лайма пошли позавтракали . Сильвия читала книгу . Потом они вместе пошли в спорт зал . Настало время для знакомства .
С: Если что нам выходить через пару минут .
Л: Я уже почти готова .
К: Это означает ещё как минимум минут 20 .
С: Девочки мы опаздаем .
Л: Ой да чего ты так переживаешь он что тебе парень ?
С: Нет .
К: Не правильный ответ . Ещё нет 😏
С: Кэт !
Л: Я готова. Пошли .
С: А Кэт ?
К: Та я уже тоже собрана . Пошли .
Л: Господи ты так переживаешь как будто бы мы не знакомиться идём , а на похороны .
С: ха-ха-ха как смешно .
Л: А я и не смеялась .
Они пошли к бассейну. Там стоял Никита с букетом для Сильвии. Но из далека Лайма увидела знакомое лицо. Оно ей кого-то напоминало .
Н: Привет
С: Привет
Никита обънял Сильвию и подарил букет цветов .
Н: Это тебе !
С: Спасибо.
Девочки дошли до Никиты , Лайма же стояла в ступоре когда увидела Никиту . Но решила не перебивать Сильвию .

😈 На 180°😈Место, где живут истории. Откройте их для себя