19 глава

13 1 0
                                    

Утро:
Сегодня было необычно красивое утро. Чимин должен был прилететь в 10:26 . И Кэт обязана была его встретить .( На секундочку ОБЯЗАНА ).
Она поедет в аэропорт за бантанами . И увидит Чимина который бежит уже к ней обниматься . Вот милаха .
Ч: Привееет !!!
К: Привет . Как долетел ?
Ч: Нормально . Ты же знаешь Намджун и Чонгука ?
К: Да мы уже знакомы .
Ч: Но когда ты успела познакомиться с ними ?
К: Когда ты меня оставил в одной гримерки с ними .
Почесав затылок Чимин сказал .
Ч: Ам... Ну... Ладно.
Н: Привет
Чон: Привет
В один голос сказали Намджун и Чонгук .
К: Привет
Чон: Как дела ?
Н: Давно не виделись .
К: Нормально , а вы как ?
Чон: Прекрасно
Н: Нормально .
Чимин положил свою руку на плечи Кэт и сказал .
Ч: Может поедем в отель , в котором живёшь ты .
К: Я живу не одна , а с подругами .
Ч: И что ?
К: Они не знают что я вас знаю .
Ч: Ничего страшного. Они нас не заметят .
К: Вас сложно не заметить .
Н: Правда ? Мы такие паливные ?
К: Да , наверное .
Чон: Мы добрались до аэропорта незаметно . В отеле мы будем как мухи .
Кэт только посмеялась .
К: Ладно поехали .
Они поедут в отель в надежде с кем-то познакомиться. (Но сохраняем интригу , все впереди ) . Дорога была не близкая поэтому ехать пришлось долго. Когда они приехали и зашли Чонгук сразу же сказал пару слов .
Чон: Прикольный отель .
Ч: Ты вибирала ?
К: Нет , моя подруга .
Нам: Класс , пошли бронировать номер .
Ч: .... А ?
Чон: Может будем жить вместе, как всегда.
Нам: .... Ладно .
К: Пошли бронировать.
Ч: Пошли .
Кэт , Намджун , Чимин и Чонгук пошли бронировать номер. И конечно же они выбирали номер всей кагалой. Вообще м то коротко говоря выбрали они самый лучший номер .
Админ: Ваш номер 402. Вот ключ.
Администратор протянул ключ . Намджун взял его и пошел к лифту.
Ч: Нам ты куда ?
Нам: В номер ...
Чон: Я тоже пойду с ним.
Ч: Ладно я останусь с Кэт.
Чон: Хорошо.
Чимин остался на едине с Кэт . Но тем ни менее они просто разговаривали о том как проводили время с последней встречи . Чонгук решил что бросит Намджуна и пойдет в игровую часть отеля , но сначала спросит где он находиться .
Чон: Прости Нас , но я пойду поиграю чуть-чуть.
Нам: Эм.... Иди!
Намджун пошел в номер плюхнулся на кровать потому что был очень уставший .
Ну и конечно же мы совсем забыли про Сильвию и Лайму . Они уже давно позавтракали и разошлись по разным местам .Лайма пошла в спа , а Сильвия пошла в игровой подвал .
(Интрижка не моя тема )
Сильвия спустилась и начала играть в контрол страк . Мимо проходил Чонгук .
Чон: Ого !!! Круто стреляешь ты что спецназ ?
На экране компьютера высветилось Game Over . Сильвия смотрит на экран и из-за этого не видела лица своего недо собеседника .
С: Блин ты меня отвлёк и я проиграла .
Чон: Ну извините .... Меня зовут Чон Чонгук , теперь твоя очередь представиться .
С: Нет , ну хватает же наглости . Сначала игру мне испортил , а теперь... Стоп !!! Как ты сказал тебя зовут !?
Сильвия со всей дури развернулась к своему неизвестному собиседнику и охуела .
С: Ты...ты...т..
Чон: Что случилось?
С: Чонгук !!!
Все в игровом зале посмотрели на них двоих . Чонгук ошарашенно посмотрел на неё , но после до него дошло в чем суть всего происходящего. Он быстро закрыл ей рот рукой , схватил за руку и вывел из игрового зала .
Чон: Ты чего орёшь ? Или ты... Ааа так ты Арми?
С: Нет блин я просто так заорала .
Pov Сильвия
Что я несу , почему я веду себя со своим биасом так дерзко .
POV Сильвия Конец
С: Ой прости
Чон: Та ничего , наверное почти у всех такоя реакция . Так , как  тебя зовут ?
С: С... Сильвия
POV Сильвия
Ах как стыдно
POV Сильвия Конец
Чон: Ладно ещё увидимся )
POV Сильвия
Ну и каким образом мы увидимся . Он ни номера комнаты  , ни телефона моего не знает . Та и я как-то не хочу в обморок падать .
POV Сильвия конец
POV Чонгук
Она вела себя так же как и Кэт , когда впервые нас увидела , они чем-то похожи. Может это та Сильвия о которой Кэт рассказывала Чимину . Может быть
POV Чонгук Конец .

Чонгук ушел в номер . А Сильвия пошла в ресторан . Ну а тем временем Чимин с Кэт разговорились .
Ч: И как ты теперь переживешь разрыв ?
К: Никак . Я не сильно жалею что сделала это .
Ч: Понятно , может сходим куда-нибудь?
К: Не знаю , что-то не очень хочется.
Ч: Ладно , тогда в следующий раз.
К: Я пойду ...
Ч: Да давай конечно .
Чимин обнял Кэт. И она ушла в номер . А Чимин тоже пошел в номер . Вообще м если коротко говоря все разошлись по своим номерам. И сидели там аж до самого вечера.

😈 На 180°😈Место, где живут истории. Откройте их для себя