Нам: И почему же я козел ?
Л: Пролил кофе - автоматически козел .
С недовольным лицом и голосом сказала Лайма .
К: Намджун не парься у неё весь мужской пол - козлы .
Нам: Буду иметь ввиду .
Кэт пошла переодеваться .
Ч: Может пропустиш ?
Л: Да конечно проходите гости дорогие.
Чимин и Намджун зашли в середину номера . Чимин оглядывался и смотрел по всем углам , как буд-то бы изучая . Ну а Намджун как Намджун, он просто смотрел куда бы присесть . Намджун пихнул плечо Чимина , показав на диван . Чимин понял что Намджун предлогает присесть на диван и они сели . Лайма просто смотрела на то как они хорошо себя чувствуют в такой обстановке. И размышляла , стоя у стенки , над тем что она наорала на самого Намджуна . Но это же Лайма поэтому ей было как-то всё равно . Она не бешеная фанатка которая при виде Намджуна падает в обморок . Или в той ситуации сказала бы что все хорошо. Я уверена самым безбашенные фанаткам хватило бы просто извини . Но Лайма не из тех , ей просто извини как здрасьте . Ничего не решает .
Ч: Уютненько тут у вас .
Л: Я рада что тебе нравится .
Нам: Ам.... А вонта фотка это чья ?
Показав на фото ,стоявшие возле телевизора , сказала Намджун .
Л: Я бы тебе сказала если бы мы были близкими друзьями .
Кэт уже переоделась и вышла из комнаты . Ну и конечно же вставила свои пять копеек.
К: Это её брат . Отпугиватель всех парней .
Л: Кэт !
Нам: Понятно
К: Что ?
Л: Это было личным .
К: Не боись он на тебя и не претендует .
Лайма же просто закотив глаза ушла в свою комнату . Намджун это увидел и позвал её обратно .
Нам : Хэй , ты куда ? А с нами поговорить ?
Л: А с вами есть о чем разговаривать ?
Ч: У тебя такой странный вид диалога .
Л: Оу , Чимин ! Не знала что ты умеешь разговаривать. Я то думала ты рыба .
К: Не обращай внимания на неё . Это просто в ней иногда просыпается борзость . Которая не оставит никого обделённым обидным словом .
Л: О ! Привеликое спасибо Кэт . Без тебя я бы не справилась .
Поклонившись как королевишна сказала Лайма .
К: Ой , ну все хватит цирк играть .
Л: Постараюсь , но не обещаю что получится .
Нам: Я думаю ты многих людей выбесила.
К: Она мастер подействовать на нервы и вообще ей кого-то выбесить плевое дело .
Ч: Понятно . Ам ..... А кто ты по профессии.
Нам: Дизайнер !
Не дав сказать и слова Лайме , ответил Намджун. Ну а Лайма успела только открыть рот .
Л: А ... В смысле ? Откуда ?
Нам : Говорю же в интернете покопался ...
Лайма в ответ лишь сделала недовольное лицо .
Ч: Мы наверное уже пойдем .
Нам: Да поздно уже .
К: Я проведу .
Ч: Если только меня .
Нам: Я сам дойду .
Ч: Пока Лайма
Нам: Пока Лайма
Л: Пока
С наигранной радостью сказала Лайма .
Кэт пошла проводить их . Да знаю странно проводить до но ера , но да ладно . У каждого своя фантазия .
Лайма же пошла одеваться . Не знаю что у неё было в голове , но она как можно скорее хотела к Максу . Переодевшись , накрасившись она пошла к Максу в номер . Дорога была коротка . Один этаж проехаться . Постучав в дверь она услышала тишину . Лайма начала волноваться что происходит . И открыла дверь. Там она увидела Макса с бутылкой (мне кажется Макс и бутылка хорошего вискарь очень часто встречаются в одном предложении) .
Л: Что с тобой ?
Подойдя ближе и похлопав по щеке , спросила Лайма .
М: Просто .... Почему из этой жизни уходят такие великие люди .
Л: Что ? Ты о чем ?
М: Представляешь , а я ведь только сегодня узнал что умер Стэн Ли .
Л: Ну ничего , лучше поздно чем никогда .
М: Нет .
Выпив с горла бутылки и опустошив её полностью , он продолжил .
М: Нет. Так не может больше быть . Марвел был моим любимым . Ладно это уже не важно .
Лайма села рядом с ним на ковер . И оперевшись спиной об диван . Положила кого рук в свою . Но рука была сильно большая , поэтому Макс пустил свои пальцы между пальцами Лаймы .
М: А давай переспим .
Лайма лишь промолчала и посмотрела в другую сторону .
М: Ах . Ну да . Ты же у нас недотрога .
Лайма повернувшись . Села на ноги Макса . И поцеловала .
Его же руки от шока лежали просто на полу . Но не прошло и 5 минут . Как он их определил на телию . Лайма же взялася за его острые скулы . Так странно дерзкая и бывший бабник . Казалось бы не совместимые вещи , но звёзды сошлись так что они вместе. На Лайме была всего лишь футболка и шорты . Для Лаймы это был комуфляж , а вот для него просто тряпки , как для неё какое-нибудь лёгкое платье . Такие вещи он мог снять за пару не предоставляя удовольствия и терпения. Лайма уже успела стянуть с него футболку . И постепенно опускала свои руки со скул на прес . Как будто бы вырисовывая узоры . Макс уловил волну и хотел снять с Лаймы футболку , но у него ничего не получилось ( как странно , у парня который наверняка снимал 1000 раз эти футболки , не получилось ) . Лайма отстранившись от Макса сама сняла с себя футболку. Добавив .
Л: У тебя все равно ничего бы не получилось .
Макс просто улыбнулся и ехидно посмеялся .
Как бы Лайма не хотела этого . Все равно не могла . Принципы прежде всего были для неё . Но в этот раз выиграли чувства , а не принципы (а жаль могли бы и принципы , тогда бы мне не пришлось описывать все это )
Настал тот момент когда они оба сидели уже почти раздетые . Лайма слышала как его дружок был уже на готове . (Но я вам сделаю облом ) 😂
И тут вдруг позвонил телефон Макса . Он отбил . Один , второй , третий раз . Лайма уже просто не сдержалась .
Л: Может ответишь ?
М: Аааа .
Вздыхающе сказала он .
Он поднял трубку . И вот что он услышал . Это был Ник . И конечно же как всегда нем какуето дич . Обычно просто так он не звонит .
М: Да ?
Н: Братан нужна твоя помощь . Мы тут очень скучаем по тебе . Спускайся к нам .
М: Что ? Кто скучает ?
Н: Я и мой 6-ти звездочный друг .
М: Ты издеваешься?
Н: А я те что чёт испортил ?
М: Да
Н: А ну понятно , ты там с кем ?
М: Догадайся .
Н: Она походу рядом
М: Да
Н: Значит Лайма . Была бы это какая то шлюха ты бы сказал .
М: Давай так . Пей своего 6-ти звездочного друга . И не звони .
Н: У меня горе , а ты .... Брат ещё называется
М: Что за горе?
Н: Моя мать ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😈 На 180°😈
RomansaТри подруги , три истории Надеюсь понравиться 👌 Тут есть шутки от бога . Поржете 😹 Кто за BTS - они в 16 главе мелькают , но позже уже полноценные галограммы . .😹 На 180° потому что повороты сюжета , резкие