23 глава

7 0 0
                                    

Н: Моя мать решила что ей не подходит отец и попрыгала к  какому-то наивному барану в штаны .
М: прости , я не знал .
Н: Да ничего ...
Ник был просто с самого рождения очень ранимым .
М: Ладно ..... Щас прийду . Ты в баре ? Хотя чего я спрашиваю ты всегда там .
После этих слов Лайма встала с Макса и начала собирается .
Н: Прости что сорвал тебе все. Ну подумаешь один день на тебе никто не попрыгает . Зато братана поддержиш.
М: Ну да . Я этого долго ждал вообще-то . Но ради тебя ...
Н: Па----сииии----бо
М: Наверное много ты уже  друзей  выпел 6-ти звездочных.
Н: Не 5-ти , 3 зве---здочные до этого были .
М: Сколько ?
Н: Ка-----ждой по 2 ...
М: Еле слова вяжеш , щас прийду .
Н: Ты тоже не трезвый .
М: У меня тоже горе было ... Все жди .
К этому времени Лама уже собралась и собиралась уходить .
М: Ты куда ?
Л: Ты же братана спасать идёшь ...
М: Да прости . Его мамаша просто ... Долгая история .
Л: Ну судя по всему сколько ты с ним разговаривал, то очень долгая .
М: Да прости , давай в другой раз
Натягивая на себя уже футболку сказал Макс . Он пошел к мини бару и взял пару бутылок коньяка .
Л: И судя по всему у вас будет очень интересная дилемма .
Макс подошёл к Лайме , приобнял её одной рукой . И поцеловал в лоб .
М: Прости
Л: Ничего . Брат важнее .
М: Да , ты права .
Лайма пошла в свой номер . И лягла спать . Тем временем Сильвия уже спала , а Кэт сидела до последнего и писала свои истории. Что-то типо фанфика.
Ну и где-то приблизительно в час ночи она все таки лягла спать .

Утро доброе . Хотела бы сказать я , но не скажу потому что для всех этот день запомнится на долго . Кэт проснулась и не обращая не на кого внимания пошла на завтрак .
Она сидела никого не трогала . И ела свой бисквит с нутэлой . И пила кофе . Но к ней подсел Чимин "ранняя пташка " . Обычно он встаёт позже , но сегодня день тяжёлый .
Ч: Привет .
Кэт сначала не поняла кто это . Но подняв голову и оторвавшись от трапезы увидила Чимина .
К: Привет
Ч: Ты не купила ещё новый телефон?
К: Я старый отдала в ремонт чтобы перекинули всю инфу и фотки на флешку . Новый купить как-то времени не было .
Чимин услышав ответ . Достал неизвестно откуда , Кэт показалось из-под стола . Коробку в которой лежал новенький телефон Samsung . Кэт удивилась . Но не стала принимать это серьезно . Чимин протянул коробочку Кэт .
Ч: Это тебе .
Кэт сначала подумала что это как пранк . А потом до неё дошло что это все правда . Это настоящий , новый телефон.
К: Ты уверен?
Ч: Да . Я виноват в том что у тебя теперь поломанный телефон , который упал в бассейн.
К: Нет , это я виновата вообще-то.
Ч: Не перебрасывай вину на себя , я виноват , я купил новый .
К: Спасибо.
Ч: А в знак благодарности?
К: И что ты хочешь?
Ч: нууу... Не знаю ...... Например .... Свидание.
Кэт сначала перепугались , но потом подумала что это её единственный , а может и нет , шанс пойти с ним на свидание. С тем в кого она была влюблена. Не сомневаюсь что и сейчас влюблена .
К: Л...ладно . Я согласна .
Ч: Отлично . Слушай сегодня не могу поэтому давай завтра в 4 , ресторан Виктор .
К: Хорошо...
Кэт доела свою еду . И пошла обратно в номер . Там уже её ждала Сильвия .
С: Где ты была ?
К: На завтраке . Уже и позавтракать нельзя ?
С: Можно .
К: Ты лучше скажи где ты вчера целый день была ?
С: Ам .... В развлекательном центре .
К: Опять в комп играла ?
Л: Почему опять ? Снова ...
Вставила свои пять Лайма .
С: А ты каким боком ?.
Л: Так просто решила вмешаться ...
К: У тебя это вышло
Л: Великодушно спасибо .
С: Пффф...
Л: Лааадно ... Я на пляж . Всем пока . Вечером может прийду .
К: Спасибо что хотя бы сказала .
Л: Да на здоровье.
С: Как тебя только Макс такую терпет ?
Л: Спасибо , Сильвия . Ну да это же только вы можете меня такую - дерзкую терпеть . Хотяяя... Я сама в шоке .
К: Ох тяжко парню будет жить с тобой в одной квартире . Ты ж ему весь мозг вынесешь .
Л: Спасибо, Кэт . Адьес .
С: Пока
Лайма ушла . По всей видимости её внимание занял пляж .
А вот места для Макса не осталось . По её мнению она приехала отдыхать , а не хернёй страдать . Но тем временем Сильвия уже тоже куда-то намылилась .
К: И куда же ты опять ?
С: Вчера я договорилась с Чонгуком поиграть и погулять .
К: Главное наверное будет как всегда поиграть .
С: Кэт!
К: На правду не обижаются , правдо же ?
С: Ну да .... А когда ты меня с остальными бантанами Познакомишь ?
К: Не знаю . Вот допустим Лайма уже успела наорать на Намджуна . Поиздеваться с Чимина . В её списке походу остался только Чонгук .
С: Про Намджуна я знаю . А что с Чимином ?
К: Я не знаю , но он ей тоже чем-то не угодил .
С: Ой . Да ладно . Ей все в этом мире чем-то не угодил изначально .
Кэт просто посмеялась и тветила пару слов .
К: Это правда . Ладно давай я завтра тебя со всеми познакомлю .
С: Хорошо . Я пошла пока .
К: Пока .
Сильвия и Кэт попрощались.  И Сильвия пошла на встречу с Чонгуком . Они договорились встретиться возле фонтана . Когда она спускалась , в этот раз по лестнице , то увидела Чонгука с цветами . Это были лилии , вообще-то дарят розы , но упустим этот момент . Чонгук заметив Сильвия , а её сложно было не заметить , пошел к ней на встречу .
Чон: При----вет , Сильвия .
Роскрыв слегка глаза от шока , конечно я была бы тоже в шоке , она была шикарана как всегда ,  (ага ожидали слово никогда , а получили всегда , люблю облавюмывать людей ) сказал Чимин .
С: Привет , ну что пошли играть .
Уже заворачивая в сторону игрового зала говорила Сильвия . Но Чонгук схватил её за руку и развернул к себе лицом .
Чон: Во-первых это тебе .
Протянув букет сказал он .
Чон: Во-вторых сначала гулять .
С: Красивые цветы . Ну ладно , будь по-твоему.
Чон: Вот и славненько.
С: Да не то слово - сказала бы Лайма если бы была бы тут .
Чон: Что ? Кто такая Ла....
С: Лайма . Моя подруга .
Чон: Понятно , ну что пошли .
С: Подожди я сейчас попрошу бармена чтобы он оставил у себя цветы , а я потом пришла и забрала из на обратном пути .
Чон: Да конечно .
Но Сильвии повезло мимо как раз проходил ....

😈 На 180°😈Место, где живут истории. Откройте их для себя