14 глава

15 4 2
                                    

М: Может продолжим у меня в номере .😏
Л: Не сегодня . Я уже тебе говорила .
М: Ладно ... 😒
Л: Ты что обиделся ?
М: Да нет что ты .
Л: Уверен ?
М: Да , конечно я уверен .
Л: Ладно , прости но мне пора .
Лайма поцеловала в щёчку Макса , и ушла .
М: Пока...
Макс пошел обратно в номер . И когда он пришел . Увидел Никиту.
М: Ты что здесь решил поселиться ?
Н: Было бы неплохо , но не сегодня. Хотя .... Я могу перетащить к тебе половину моих манаток. Как тебе идея ?
М: Делай что хочешь.
Н: Чё случилось?
М: Ничего
Н: Ой , бля . Если бы ничего, ты бы не говорил таким тоном.
М: Да опять не сложилось.
Н: С чем не сложилось, ты можешь нормально говорить ?
М: Я встретил Лайму в ресторане. Подсел к ней . Предложил выпеть на брудершафт .
Н: Ииии...
М: Да ты до слушай . Ну мы выпили. И я предложил продолжение в номере .
Н: А она что ?
М: Как видишь , не согласилась
Видите ли много дел . Ещё и спросила , не обиделся ли я . Конечно блять обиделся . У меня секса месяц не было .
Н: Лох
М: Пошел ты .
Н: Да ладно . Я в этом плане выигрываю у меня неделю .
М: Иди в задницу .
Н: Проигруешь.
М: Заткнись ...
Н: Чё ты такой ?
М: Какой ?
Н: Дебил ...
М: Интересно почему .
Н: Да потому что , будет шанс лови . А ты просираешь его.
М: Ой , простите ваше величество. Забыл спросить твоего совета .
Н: А почему бы и нет .
М: Да потому что . Именно из-за тебя у меня нет девушки .
Н: Опять виноват во всем я
М: Да ты . А кто ещё . Если не ты .
Н: Слушай , такой умный . Хоть бы раз попытался  что-то сам склеить . А то Соловей помоги советом.
М: Не докапываться до меня .
Н: Стараюсь , но как-то не получается .
М: Ааа все .
Н: Что все ?
М: Пойду лучше набухаюсь чем с тобой разговаривать.
Н: Ой ну и иди .
М: Уже . И вообще выматывайся из моего номера .
Н: Уже ухожу .
Макс и Ник покинули номер. Макс был очень зол и расстроин. Это давало ему возможность пойти в бар и напиться до безпямятства . Так он и сделал что было не странно. Он пошел в бар на первый этаж . Заказал виски со льдом . 1,2,3,4,5 - и так до 16 стаканов виски (ох , бедная его печень , она же здохнит . Если он выпьет ещё один стакан то печень сделает так же как и этот емодзи 😭) Вообще м коротко говоря он напился так что самому плохо был . Он не понимал что творит . Не соображал . Сказать честно когда он чем-то расстроен его всегда спасает виски . Правда так считает только он ...
Бармен: Что случилось?
М: Серьезно? Тебе не понять !
Бармен: Для этого и созданы бармены ,чтобы выслушать .
М: Все плохо . Жизнь говно.  Я писимист .
Бармен: Я тоже так когда-то думал . Но потом мое мировоззрение изменила одна девушка, сказав что не нужно париться из-за мелочей . Нужно проживать этот день как последний .
М: Круто сказано , но не в моем случае.
Бармен: У тебя есть девушка,жена ?
М: Поверь если бы была об этом уже бы писали в прессе .
Бармен: Но ты же в тихом краю ?
М: Меня везде достанут .
Бармен: Считай как знаешь , мое дело рассказать и поделиться историей .
М: Спасибо.
Макс встал хлопнул пару раз Бармена по плечу . Ушел в сторону своего номера . Он поднялся. Открыл дверь . Зашёл . И по скольку кровать находилась не далеко , всего лишь в соседней комнате . Он сел на край кровати , и решил позвонить Нику . Он набрал его 2 раза . А Ник так и не брал трубку. Но прошло пару минут как он перезванивает .
Н: Что ты хочешь?
М: Соловей , мне нужна твоя помощь!
Н: Какая , в пошлостях не участвую !?
М: Короче жизнь говно. И я хочу чтобы ты это знал . Я .... Я наверное пойду и найду какую-то девушку на ночь.
Н: Ага... Стоп , что ? Сколько ты выпил ?
М: Много .
Н: А по голосу так и не скажешь . Так , слышь ?
М: Слышу !
Н: У тебя одна любовь ! Изменять нельзя .
М: Прислушаюсь к твоему совету в другой жизни .
Н: Ты чего добиваешься ? Сердца или секса ?
М: Сердца конечно же, что за вопросы ?
Н: Ну так и не отступай . Лучше поспи .
М: Понятно....
Макс положил трубку . Упал на постель . И просто остался со своими мыслями на едине . А Ник тем временем был с отцом. Его отец приехал неожиданно для всех . Ник знал что если не угадать отцу , то это как в самого себя гранату кинуть .
Н: Пап я тебе уже объяснял , это модно !
П: Модно ? То есть по твоему фонтан посреди отэля это модно ?
Н: Да ?! Именно из-за этого фонтана у нас столько гостей.
П: Твой отэль нормальным нужно сделать. Что там ?
Показав на ресторан спросил отец Ника .
Н: Небольшой ресторан .
П: Он пол отэля занял ? Где швецкий стол .
Н: Нет он занял меньшую площадь отэля. А швецкий стол на нулевом .
П: Под землёй ?
Н: Да..
Замялся Ник
П: Значит так , я улетаю в Лондон сегодня же !
Н: Может останишся ? Мы с тобой сто лет не общались , а ты просто -уезжаю в Лондон только не трогайте меня ? Что за хер ?
П: Ник ! Не вырожайся , я твой отец и мне решать куда лучше уехать .
Н: Да конечно, папочка.  Щасливой дороги , но больше имей ввиду не приезжай .
П: Договорились.
Н: Вот и отлично ...
Ник был тоже зол и закричал Администратору.
Н: Админ , киньте папочку в свободный номер ! Бармен , виски , 5 звёзд . Портье провести моего Отца .
Отец же только сурово посмотрел на Ника . Ну а тот в ответ взял виски и пошел в номер там где жила Сильвия , Кэти и Лайма . Он пришел к ихней двери . Сел , и начал стучать . И орать .
Н: Открывайте , я знаю что вы тут !
Ему же в ответ поступила тишина . Но на этом он не остановился и начал орать ещё громче . В номере была Лайма с бессонницей и спящая Сильвия . Кэт была с Джоном . Лайма решила выйти и посмотреть кто так назойливо ломиться к ним в дверь . Она открыла и увидив Ника была шокирована , но задала вопрос .
Л: Что ты здесь забыл ?
Н: Где Сильвия мать твою ?
Л: Спит , мать твою !
Н: Твой принц на белом коне , щас в номере зависает с бутылкой виски . Как и я , но я зависаю возле вашей двери .
Л: Что с ним ?
Н: Интересно, сама спроси ! Зови Сильвию !
Лайма стояла минуту думая что случилось с Максом и ли будить Сильвию , но все же она решила ....

Лично от Автора
Многие говорят что слишком быстро развиваются события , а вам вообще м как.  Если шо пишите в коментах 😆😁

😈 На 180°😈Место, где живут истории. Откройте их для себя