Примерно через полчаса приехал альфа со всеми необходимыми лекарствами. Он зашёл в номер и увидел его ещё спящую омегу. Он подошёл поближе и начал рассматривать его лицо. Даже с этими шрамами, синяками и царапинами он был прекрасен.
Видимо Антон, почувствовав взгляд на себе, проснулся и открыл глаза. Альфа чуть вздрогнул.
- Проснулся, моя спящая красавица? Иди умывайся, а я пока сделаю чай.
- А - ага.Антон зашёл в ванную и начал умываться, закончив водные процедуры он направился в гостиную, слегка пошатываясь. Он сел на диван, Чу Хён сел рядом и поставил чашки на стол.
Чу Хён забеспокоился.
- Как твоё самочувствие? Всё нормально? Может в больницу тебя отвезти?
- А? Н - нет, не нужно, спасибо. Со мной всё хорошо. Я пожалуй пойду посплю, голова кружится.Он встал с дивана, и сделав пару шагов, упал в обморок.
Чу Хён подбежал к нему, когда его лоб почти коснулся пола. Он начал трясти его за плечи.
- Милый, ты в порядке?! *бормотание* нужно срочно вызвать скорую.Он поднял его с пола и аккуратно положил на диван, позвонил в скорую и начал ждать. Минут через 10 - 15 подъехала скорая. Он понёс свое солнце на выход, бережно положил на койку и спросил, можно ли ему поехать с ним, они разрешили. Он сел и они поехали в городскую больницу. Войдя, они сказали ему ждать диагноза, а пока пусть он сидит в зале ожидания.
Через минут 30 мучительного ожидания, наконец вышел врач и с не особо счастливым лицом, сказал что из - за избиения, у него возможно не будет детей, шанс забеременеть был невелик.
Альфа смотрел на врача стеклянными глазами и не до конца понимал, неужели это правда? Неужели он не сможет стать отцом?
Его одолела истерика, поэтому все это время стоящий около него врач попросил принести успокоительного и воды.
- Пак Чу Хён, вам нужно успокоиться. Я сказал что шанс невелик, а не то что его нет совсем. Вы можете проведать свою омегу.
- А? С - спасибо большое....
- Ничего, не стоит, до свидания.
- До свидания...Как - только он ушёл, альфа со всех ног бросился к палате, где лежал омега. Как только он увидел нужный кабинет, то вбежал и начал просить у него прощения за его оплошность, ведь тогда он был счастлив что Антон пришел, и из - за этого не видел ничего вокруг.
Антон лишь слабо улыбнулся и сказал что - то вроде:
- Ты...не..виноват..
Чу Хён встрепенулся:
- С тобой все хорошо солнце?
- Ага...- он говорил тихо, видно было что разговор ему даётся с трудом - можешь принести воды?
- Конечно, я сейчас!Он быстро, как только мог, побежал за водой и так же быстро прибежал обратно.
- Держи, пей аккуратно
- Да, спасибо - он быстро осушил стакан с водой.
- Что - то ещё?
- Нет, вот только спать хочется, можешь идти
- Хорошо милый, если что - то понадобится - звони, я сразу же приеду. Телефон я оставлю здесь.
-....... - омега не ответил, ведь он уже крепко спал и безумно мило морщил лобик, и альфа позволил себе разгладить эту "морщинку"Следующий день*
Время 11:00, здание борделя, кабинет директора.Всё время, которое омега проводил вне борделя, было пыткой для директора. А уж как его ужаснула новость о забирании документов омеги и его увольнение. Он запротестовал и сказал вернуть его немедля.
- Вы не сможете его забрать, на него положили глаз ещё несколько таких как вы! И они предлагали куда большую сумму за него чем вы.
- А я буду стоять на своём - Чу Хён был абсолютно спокоен - рано или поздно, я заберу его документы и он не вернётся сюда больше никогда.
- В этом я сильно сомневаюсь, дорогой мой. Сейчас он принадлежит мне, он - моя собственность, вещь. Так что прошу вас прекратить эту бессмыслицу и найти омегу получше, под стать вам!
- Что же, я обдумаю своё решение и скажу вам всё уже точно. Всего хорошего, до свидания
- До свидания, надеюсь вы примите правильное решение!
- Конечно - на его лице появилась ухмылка, он знал что делать.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь шлюхи
FanfictionПарень в 10 лет лишается родителей в случае аварии, попадает в детдом,но оттуда в 13 лет его забирает директор борделя