Хотя почему как?
Он и выглядел как бездушная кукла, его выдавало лишь прерывающееся дыхание. Клиент снова начал его избивать, только уже не плёткой, а железным прутиком. Вот тут - то и началсь ад для Антона. Он выл и скулил от боли, из его глаз текли слёзы, а руки и ноги непроизвольно дергались.Он уже давно смирился с тем что с ним делают, но резкая боль в животе заставила его ,,проснуться" от своих мыслей. Течка.....вот чего он боялся больше всего.
Клиенту(забыла сказать что он альфа) ударил в нос сладкий запах малины.
- Ооо, как же мне повезло. Течная омежка, что же может быть лучше 😈
Антон задёргался после этих слов и попытался выбраться....но всё тщетно, он слишком крепко связан.....
У клиента глаза "налились" кровью и он начал дышать чаще и самое главное не мог перестать вдыхать это манящий запах малины.
*Мысли клиента*
- Погодите - ка!? Он мой истинный!? Этого не может быть!!!¡!¡!!
*Мысли Антона*
- Чего он так замешкался? Стоп! Что это за запах!? Боже, как же прекрасно пахнет фруктовым чаем! Неужто он мой истинный!? Нет! И быть не может!
Они оба взглянули друг на друга и встретились глазами. У них обоих в глазах читалось такое большое недоумение, как же так?
Но истинный бывает лишь один, так что это никак не могло быть неправдой. Альфа теперь понял, что хочет вытащить его отсюда, чего бы ему это не стоило.Как я уже говорила, СЧАСТЛИВОГО КОНЦА ВАМ НЕ ВИДАТЬ, АХХАХАХАХ 💖😛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь шлюхи
FanficПарень в 10 лет лишается родителей в случае аварии, попадает в детдом,но оттуда в 13 лет его забирает директор борделя