Глава 12

551 13 4
                                    

Прошла уже неделя с того дня, как они встретились, их отношения укрепились, а общение стало оживлённым. Они могли говорить сутки напролет, ведь как оказалось у них много общего: они оба любили читать, узнавать новое и петь. Да, как ни странно, но они пели и очень красиво. Они даже нашли потрёпанную книжку с  песнями и пытались их спеть. Каждый вечер эта книга была их маленькой дверкой в музыкальный мир, где они пропадали часами, вслушиваясь в голоса друг друга. Голос Чу Хёна был ниже чем у Мин Сока, но при этом высокие ноты его завораживали, с лёгкой хрипотцой, тихие и спокойные, как материнская колыбель. А Мин Сок, его голос был тоньше и легче чем у Хёна, ведь он занимался со специальными учителями с самого детства.

Впрочем время не стоит на месте, и наши парни решили что лучше сейчас начать закупаться всем необходимым и готовиться к наступлению холодов.  А "всё" это дрова, заготовки, теплая одежда и конечно пара книг с песнями, чтобы скрасить темные и холодные вечера; несколько учебников, ведь они не хотят отставать от своих сверстников, ну и остальное по мелочи. Но для того чтобы всё это купить, нужны деньги, а чтобы из заработать, нужно продать большое количество травы. Соответственно им предстояло очень много работы, за которую они решили немедленно взяться.

Каждый день проходил примерно одинаково, они вставали рано утром, и сразу шли работать. Когда время было уже около 12:00, то они шли обедать, а потом снова на поле и так до позднего вечера, а после ужина они садились, пели пару песен и шли спать, пожелав друг другу спокойной ночи.

Прошло 6 лет.
За это время произошло много всего. Они купили небольшое здание в несколько этажей, которое в срочном порядке продавал какой-то бизнесмен. Как оказалось позже, он задолжал более влиятельному предпринимателю. Ведь тот приехал и потребовал чтобы он отдал долг, думая что парни - это его работники. Они сказали что это теперь их здание, а этот человек уехал в *адрес*. За информацию, он дал им небольшую сумму и предложил сотрудничество, на что те сказали что подумают. Он дал им свою визитку и уехал. А через некоторое время они по новостям узнали что бизнесмен убит. Но им было впринципе всё равно, он не был им родным.

О сотрудничестве они решили поговорить в ресторане и там же подписать договор. Чу Хён позвонил ему и назначил встречу.

Несчастная жизнь шлюхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя