12 лет~(продолжение)
Три месяца жил он работой, это сильно сказалось на его лице, теле. Он ходил бледный, с синяками и мешками под глазами, исхудавший, и больше похожий на мертвеца, нежели на подростка. Его выгнали с последней работы, которая была у него. Теперь ему было нечем платить за жильё, пропитание, коммунальные услуги. Теперь он ждал момента когда придут люди в форме и потребуют платежи за всё. Он больше не мог жить в этом большом, пустом и холодном доме, напоминающим ему о тех прекрасных моментах, проведенных с родными и тот роковой день, когда всего этого не стало. Да, люди пришли почти через две недели после неуплаты и потребовали платежа. Но он ничего не мог ответить, а лишь плакал и сквозь слёзы бормотал что устал, устал от этой бессмысленной жизни, устал от серых будней, устал от людей, что его окружают, он устал..Люди, видя его душевное состояние решили прийти в следующий раз, дать, так сказать, ему второй шанс. А он ревел ,лёжа на полу, пока не уснул.14 лет~
Ему всё же пришлось принять сложное для себя решение, продать дом. Он лишь заберёт дорогие ему вещи и уйдёт. А куда спросите вы? Да он и сам не знает, верно пойдёт куда глаза глядят, может будет жить в лесу, может уйдёт в горы, а может найдёт глухую деревушку и всё. Сейчас он даже не думал куда он пойдет, ему нужно было лишь продать дом. Он развесил объявления и ждал звонка. Уже через пару недель ему позвонили с просьбой осмотреть дом, он сказал что они могут приходить в любое время. И вот на следующий день в 12:00 пришла молодая пара, осмотреть дом. Он начал им показывать где находиться спальня, ванная, кухня, гостиная и другое. И до их прихода ему пришлось всё оплатить, он отдал на это все свои сбережения и у него не осталось ничего. Он был безумно рад, когда они сказали что покупают его и им всё нравится, но они спросили его, а где же твои родители? И вот снова, слёзы, воспоминания..молодые люди поняли всё без слов и попросили прощения. Он сказал что всё в порядке и не стоит беспокоиться. Он назвал цену, дал им нужные документы и ушёл собирать вещи. Взял он немного, всё самое необходимое и пару родительских, ведь они напоминали ему о них. Они сказали что заселяться через два дня, так как им нужно собрать вещи. Он отдал им ключи и ушёл, он решил пойти в лес, надеясь найти там заброшенную хижину. Около трёх дней бродил он по лесу, зашёл в самую глубину, где и не пахло людьми, но там была та самая хижина, что он искал. Но также около неё был огороженный участок со странным растением, названия которого он не знал. Впрочем заострять внимания на нём он не стал, а прошёл в хижину. Внутри почти ничего не было, кроме печи, стола, стула и сломанной кровати. Всё. Больше ничего. Выживет ли он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастная жизнь шлюхи
FanfikceПарень в 10 лет лишается родителей в случае аварии, попадает в детдом,но оттуда в 13 лет его забирает директор борделя