Не очень тёплый приём

1.9K 60 0
                                    

Антон - (мой одноклассник из параллели), после смерти родителей стал замкнутым и никого не подпускал к себе. Ах да, он был омежкой с ещё не раскрывшимся запахом, у него ещё не было течки и он пил блокаторы.

И вот директор борделя пришёл в детдом, выбирать красивых омежек для своего борделя. В число этих омег вошёл и Антон. Сначала он не понимал что происходит, но когда ему сказали, что его забирают из детдома, он был неслыханно рад, но когда услышал что его забирают в бордель....его ах@й надо было видеть. Он начал отнекиваться и не хотел туда идти, но пришлось, ведь директор обещал платить неплохую сумму.

И вот первый день, Антона одевают в откровенный наряд и отводят к другим омегам в большой зал. Они тоже одеты откровенно, у многих уже раскрылся запах.В зале стояло множество запахов, таких как фруктовый чай, лес, разнообразные цветы. Стало душно, поэтому директора решили поторопиться с речью:
- Итак, с сегодняшнего дня вы должны убрать всю свою гордость и неприкосновенность, ибо с этого момента вы обычные шлюхи. Сейчас вы идёте на ужин и потом на ещё одно собрание , где вам подробно всё расскажут.

Абсолютно все находящиеся в этом зале ужаснулись. Ещё бы, ведь им предстоят пытки вроде БДСМ.

Итак, они прошли в столовую и поели, но никто не хотел идти на следующее собрание, поэтому их начали просто напросто избивать и им пришлось повиноваться. На мероприятии им рассказывали все ,,принципы" их работы, то - есть были темы типа ,,как правильно делать минет" или ,,как разговаривать с клиентами" и тд.

Несчастная жизнь шлюхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя