Как только ее согласие прозвучало, принесли кольца. Однако к ним никто даже не прикоснулся. Новобрачные уставились отдаленными взглядами на символы их брака, светившиеся магией.
- Можете обменяться кольцами, - пояснил Старик-очевидность.
А в ответ Снейп подарил Дамблдору тяжелый взгляд, готовый испепелить, стоит Мерлину наделить его таким даром.
Всю церемонию Гермиона стояла в оцепенении и отчуждении, ее грустное личико говорило об этом, эмоции же Северуса трудно было прочесть. Желваки ходили, а те самые спасательные для девушки губы превратились в тонкую нить.
Он взял кольцо и небрежно надел на безымянный тоненький пальчик своей супруги. Новоиспеченная миссис Снейп проделала все тоже самое только дрожащими руками. Магия, словно магнит, приткнулась к коже, и между кольцами появилась тончайшая красная волшебная нить. Теперь оставалось одно: скрепить брак печатями.
Под легким натиском руки профессора, Гермиона повернулась к нему лицом, и их взгляды встретились. Будто мысленно договорившись, супруги скрепили свои узы беглым и сухим поцелуем. На брачном пергаменте написались слова, подтверждающие их союз, что означало свершение брака.
Почти свершение. Остался последний ритуал, который заботил обоих.
Подошла Минерва и мрачно поздравила их одним словом. Дамблдор тоже поскупился на поздравления. И в какой-то траурной тишине новобрачные покинули директорский кабинет.
***
Распахнув двери своих апартаментов, Северус пропустил Гермиону вперед, а после вошел следом. Двери захлопнулись, и они остались одни. От этой мысли девушке стало неловко, и она принялась рассматривать интерьер, пренебрегая криками сердца.
"Беги!Беги!Беги!" - стучало в ушах.
Просторная темная комната, вроде бы гостиная, казалась более тесной, чем являлась на самом деле, причиной тому были мысли девушки об их брачной ночи и воспоминания об обжигающем поцелуе. Свечи создавали атмосферу интимности и полумрака, большие окна, скрывающие их от мира за темно-зелеными стильными шторами, не пропускали света, в центре стоял диван, а напротив него массивный камин. Запах зелий, дерева и мужчины витал в воздухе. Сейчас уютно было только книгам, стоявшим на полках и тесно прижимавшимся друг к другу. Внимание Гермионы как раз пало на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не приближайтесь ко мне
ФанфикБезупречное алое цветение - автор Shinochka_Mashiro -бета https://ficbook.net/readfic/4859895 Пэйринг и персонажи: СС/ГГ, Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Hurt/comfort...