Не прошли испытания

4.9K 181 57
                                    


Что Грейнджер сделала за этот месяц? Оживила школу! Придумала смешные до одури мероприятия, новые методики занятия, даже эльфов научила подавать еду в глупых формочках. Словом, все возвращалось вновь на свои места. Кроме Северуса, который не участвовал в этой глупой затее. Достаточно и его разрешения на всю эту вакханалию на радость всезнайке, которая теперь не его.

Тогда на рейде Северус нашел то самое озеро, где обитали русалки. Как только он подошел, к берегу подплыли десятки женщин. Их голодные взгляды молили побыстрее сделать выбор. Снейп указал на рыжую, и через секунду осталась лишь копна огненных волос.

Русалки не могли дышать и говорить, однако если их накормить, эти способности проявлялись. Слезы русалок были редки не из-за особой исключительности, а из-за высокой цены. Снейп знал это, и еще больше осознавал ответственность перед Гермионой. Поэтому черная палочка очертила в воздухе линию и с ее конца выскочила голубая лань, которую красавица всосала своими губами и проглотила.

— Спасибо! — улыбнулась русалка. — Чего желаете? Какие извращения предпочитаете?

— Слезы.

— Слезы?

— Да, ты не глухая, слезы, — подтвердил Снейп.

— Нам запретили, может, подумаешь еще? — улыбнулась она.

Он попробовал по-хорошему.

— Это тебе не поможет, — игриво выдохнула рыбешка, чувствуя тонкий конец палочки, упирающийся в горло.

— Интересно, почему? — иронично спросил Северус, не собираясь церемониться. О характере этих женщин он слышал слишком многое, что нельзя назвать ложью. Стервы.

Русалка резко развернулась к нему, и ее хвост плавно закружил воду. Мужчина продолжал сидеть на берегу, пристально следя за пассией, которая выпрыгнула на берег и уселась рядом, продемонстрировав свой блестящий с мелкими чешуйками хвост.

— Чувство власти тебя возбуждает? Хочешь меня запугать? — лукавым голоском пропела она и нежно провела рукой по колючей щетине.

—Так будет куда действенней.., — Снейп схватил ее руку и отвел от своего лица.

— Хах, не угадал.

Начались игры, рискующие быстро закончиться. Северус уже мысленно солил ее хвост на будущие ингредиенты. Раз девица не хочет мир, то в ход пойдут пытки. А пытать он уж умел, причем качественно и болезненно.

Не приближайтесь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя