Воскрешение

3.3K 121 11
                                    


Гермиона была очень молодой девушкой. Ей нужно было поразмыслить над жизнью. Причем сполна. Она могла быть не его судьбой. Пророчество Трелони не блистало конкретикой, оно лишь утверждало, что судьба Северуса капитально изменится с гриффиндорцем, с которым произойдет знакомство в 1991 году. Орден понял буквально, как впрочем и всегда, без особых фантазий отнеся все к Поттеру. Но только не Трелони. Эта женщина намекала далеко не на мальчика, объясняя, что эта особь женского пола. Эта сумасшедшая ведьма никак не думала обижаться и идти ко всем чертям, в ответ на свои предположения. Она твердо стояла на своем.

И о Мерлин, сколько он размышлял над этим! В том году он познакомился волей случая со столькими женщинами, сколько не знакомился и вовсе. Родительницы слизеринцев, собрания зельеваров, магические конференции, тогда он столкнулся даже с несколькими будущими пожирательницами. Что касалось последних, так он надеялся, что дементоры его опередили, и он останется пожизненно холостым.

И вот настал тот день, когда случайное стечение обстоятельств усугубило ситуацию больше некуда. Брак связал его навечно с Гермионой. И эти недвусмысленные мигающие брови Трелони проверяли его сдержанность как только могли. Женщина явно была не в своём уме. Да, Гермиона стала его навечно, как казалось тогда. Но так ли это? Ответ был отрицательным. Северус нашел выход. Он знал, как вернуть себе и ей свободу. В конце концов, у нее должно быть право выбора.

Тем более в последнее время их диалоги были наполнены холодной вежливостью и сухостью. Теплота же напрочь отсутствовала. Они условились, что он будет приходить к ней ночью и целовать в губы, когда она будет спать. Зелье Северус будет выпивать предварительно, чтобы случайно не наброситься на нее, в свою очередь и она будет пить снадобье перед сном. Надежда была подана и жалкой шпионской выдержке, которую Снейп считал с случаем Гермионы утерянным воспоминанием. И...

Так длилось ровно до каникул. Перед отъездом учеников каждого вакцинировали и проверили на наличие темной магии, и, лишь убедившись в абсолютном здоровье ученика, отправляли домой. К счастью, абсолютно каждый с успехом покинул стены Хогвартса.

Северус старался не думать о Гермионе. Но не получалось у него, как у Лонгботома, жить нормальной жизнью! Он скучал по ней. По ее смущению и дерзости. По ее речам, порой смешным и наивным. По ее запаху и улыбке. По ее оптимистичной философии про это дурацкое счастье. "Нет, она, определенно не права в своих рассуждениях," - утверждал он, мучаясь бессоницей. То Лорд, то Поттер, теперь она! Браво, Северус, со спокойной жизнью ты никак не ладишь. Сидел бы себе, наслаждался жизнью после смерти, да забил бы на этот Хогвартс. А ну все к черту! - решил он, надевая маску невозмутимости. Ему плевать на это все.

Не приближайтесь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя