Зачем она напросилась к нему в помощницы? Гермиона вздохнула, смотря на свое отражение в зеркале. От ванны исходил приятный пар, постепенно накидывая размытую пелену на поверхность стекла. "Зельеварение,- рассуждала девушка,- наука сложная и вряд ли повторимая." Само наблюдение за процессом априори захватывает дух, а эстетика размеренных звуков резки ингредиентов, подобно гармонии природы, вызывает восторг. Добавить к этой замысловатой картине Северуса Снейпа, и в доказательствах отсутствия логики у Гермионы сомневаться не приходилось.
Ей светит второй брак, стоя на следующей остановке. Ясно: Северус Снейп не её судьба. Даже древний брак и то, не помеха. А уж проклятье - раз плюнуть. Следовательно, что ей не стоит делать? Привязываться к Снейпу. Что делает она? Идет к нему в кровать!
Горячая вода аккуратно окутала кожу в тепло. Кошмары снятся всем. Вполне обычное явление, многих они мучают годами. Ничего страшного в том, что ей снится один и тот же сон уже в который раз. Бывает. Нет, решено, она не будет спать с Северусом. Набросив сорочку и туго завязав халат, Гермиона поспешила к себе в спальню.
В гостинной с книгой в руках сидел задумчивый мастер зелий.
— Гермиона, — остановленная девушка устремила на него свой взор. Профессор сегодня изменил сюртуку и мантии и предпочел лишь рубашку, из под воротника которой виднелся безобразный шрам от зубов змеи. Девушка испытала прилив нежности к зельевару. Захотелось поцеловать пораненную кожу, осторожно провести пальцами по ней. Этот знак бил хлеще метки упивающегося, напоминая о себе и о всех тех страшных событиях войны, заставляя больно сжиматься ее сердце.
Северус подарил своей жене престранный взгляд и попросил подойти. Нет, она точно сегодня ляжет к себе. Сейчас приступы нежности, а ночью может и действие зелья закончится. И что тогда? Да она возьмет его не спрашивая...
— Миссис Снейп, — хриплым голосом сказал Северус не в силах скрывать улыбку. Вся ситуация его очень забавляла. — Уж как-нибудь я постараюсь сдержать ваш порыв. Хотя удержаться даже мне будет трудно...
— Эй! Не читай мои мысли! — возмутилась Гермиона, в миг представившая, как он вжимает ее в матрас, пытаясь "сдержать ее порыв".
— Твои мысли слишком громки, дорогая. Поставь блоки. Да и к тому же в мерах строго пресечения я завел бы тебе руки над головой, полностью обездвиживая. Это было бы крепко, но мягко, мы же не хотим доставить тебе боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не приближайтесь ко мне
ФанфикБезупречное алое цветение - автор Shinochka_Mashiro -бета https://ficbook.net/readfic/4859895 Пэйринг и персонажи: СС/ГГ, Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Драма, Hurt/comfort...