Конец беззаботности

3.8K 115 17
                                    


Через час после их "недозавтрака" Гермиона, выйдя из спальни, в которую Снейп увлек её жадным поцелуем, вспомнила о делах.

Мерлин, она совсем забыла о встрече с Минервой. Черт! И вновь грядет опоздание, которые ведьма просто не выносила. "Нужно уважать чужое время",- твердила она себе. Время пролетело слишком быстро. Нахлынувшие воспоминания вызвали вспышку румянца на её личике.

Кто бы мог подумать, что этот бесстрастный и холодный профессор зельеварения, декан дома Слизерин мог быть таким чувственным и настолько сексуальным?

Гермиона мысленно одернула себя за такие мысли. Ей нужно прийти к Макгонагалл желательно не цвета макового поля.

Чудесная погода радовала своим великолепием. Солнце уже распалило ранние часы дня, освящая окрестности Хогвартса. Но Гермиона в спешке пропустила все это мимо глаз. За считанные минуты собравшись, она помчалась на встречу с коллегой, в её комнату .

На каменной лестнице в тёмном коридоре не горели свечи, окна с запертыми затворами углубляли темноту и почему-то здесь не было ни одной живой души. Тишина. Спокойная и пугающая. Это не свойственно школе. Лишь одинокий стук лёгких и быстрых шагов клацал в пространстве. Подойдя, девушка не решалась открыть дверь - маялась в раздумьях, придумывая объяснения. Наверняка, Минерва встретит её осаждающим взглядом. Что же ей сказать?

Однако все мигом разрешилось открытием двери. Макгонагалл стояла на пороге, улыбаясь своей бывшей студентке. Непокорные и наспех расчесанные волосы кое-как лежали на плечах сонной девушки. На щеках играл легкий румянец. От неё веяло счастьем и... Удовлетворенностью. Да, именно этим. Минерва оглядела свою бывшую студентку с ног до головы, храня молчание.

— Я... Простите, — тихо начала бубнить гриффиндорка.

— Миона, ничего, проходи, — прозвучал понимающий пригласительный тон.

Девушка зашла в комнату и скромно присела на предоставленное ей кресло. Обстановка в стиле гриффиндорских тонов являлась привычной взору Гермионы, но девушка всегда рассматривала её, пока профессор не прерывала её изучение. Очевидно, из-за женского любопытства.

— Я хотела бы провести анализ на вашу магию, Миона. Возможно, брак как-то повлиял на ваши способности. Позвольте вашу руку, — она достала палочку и протянула свою старческую, но не лишенную изящества руку.

Не приближайтесь ко мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя