Первой ,на этот раз,проснулась Юля.Она пролежала в постели где-то минут 30.Потому-что вот просто нильзя,взять и отвести взгляд от спящего Чимина.Ибо слишком милый когда спит.
Его серо-белые волосы были небрежно растрепаны на подушке, и падали ему на лицо.иногда он мило причмокивал во сне,а иногда морщилсвоим окуратненьеим носиком.Сдерживаться было очень трудно,и Юля целовала его то в лоб,то в милый носик,но в пухленькие щечки.
На часах было около десяти,когда девушка все же смогла оторваться от спящего Чиминки.Сперва она сходила в душ,а после найдя нужный рецепт, она встала за плиту.
***
Чима проснулся от аппетитного запаха,который доносился с кухни.Он мог узнать этот запах где угодно,ведь это был его любимый суп-Ччигэ. Его часто готовила мать Чимина на всякие праздники.А еще он никогда не забудет как его пытался приготовить Джин.Тогда у него ничего не получилось,а Юнги и Чонгук отравились рыбой.После этого случая Джину насторого запретили готовить этот суп,и Чимин уже начал забывать этот прекрасный аромат корейских приправ, овощей и рыбы.
Вскочив с кровати,парень по-быстрому натянул какю-то майку,и поспешил на кухню.У плиты стояла его любимая, и готовила его любимое блюдо.Пак улыбнулся,и медленно подошел к девушек ,приобняв за талию.от неожиданности,Юля вздрогнула и чуть не уронила в суп солонку.
-Ащщ,Чимин!Если бы я сейчас пересолила суп,то мы бы сейчас остались голодными.-девушка повернула голову,и немного надувшись посмотрела на парня.
-Даже если бы и так,то я бы всё равно еъел его..-Он прищурил граза и заулыбался заканчивая фразу,-..и тебя.Он нежно поцеловал её в шею.
-Чимаа..,прекратиии-смущённо хихикнула она—На.вот лучше попробуй.Она поднясла ложку сначала к своим губам,подула,а потом уже окуратненько сунула ложку в рот Чим-Чима.
Парень долго смаковал.С умным видом дегустатора поднимал брови,чесал подбородок.
-Нууу каааак!-сгорала девушка от нетерпения.
-Ну,знаешь...,ГОСПОДИ ЭТО БЕСПОДОБНООО!ТЫ жила в Корее?!Работала повором?Училась у моей мамы?Откуда такие познания?ТЫ ВЕДЬМА?-Пак поднял одну бровь,и посмотрел гуманным взглядом на Юлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин
Любовные романыПак Чимин влюбляется в русскую девушку Юлю.И обещает приехать как только сможет.Но свободное время появляется у него лишь спустя 2 года.Он понимает,что это слишком много,но все равно едет в Россию. И вот он стоит у неё на пороге... Он узнает её ближ...