Глава 8

2.1K 97 13
                                    

-Так ты серьёзно?!-Ванек смотрел на меня округлив глаза.

-Нет ну вы прям сговорились!Даа- закатила глаза я.Мы вышли из издательства и направились к остановке.
-О,подожди меня-он остановился и достал телефон.
Закончив разговаривать он посмотрел на меня глазами по 5 копеек.
-Что-то случилось?-мне стало вновь не по себе.

-Да нет,но я тебе верю.

-Странный ты,ну да ладно.Пошли,вон наш автобус.-мы сели на автобус.
Поездочка была давольно-таки долгой.Чертовы пробки!Ащщ уже 7 часов!Чимин наверное волнуется,господи как же я хочу обнять его.И поцеловать,и никогда не отпускать!
Но тут я заметила на себе обеспокоенный взгляд Вани.
-Что?

-Да так,просто ты вся красная и всю дорогу улыбаешся как наркоманка.В прошлый раз ты сидела и шепотом материла всю  Москву, с её бесконечными пробками.А тут сидишь и светишься.-он  ухмыльнулся посмотрел на меня с насмешкой,-Не уж то это все из-за Чимина?

-Да,а тебе то что?Ехидна.-я надумась как хомяк,но когда я подумала о моем Чим-Чиме и сразу моём лице опять появилась улыбка.-Я очень сильно люблю его.Ты даже не предстовляешь как я хочу его сейчас обнять,он такооой милый!

-Боже,если тебе невтерпеж можешь меня обнять меня?-он посмотрел на меня с очень обиженным видом.

-У меня парень есть вообще то,-но тут я заметила что у него опять начался приступ...ревности?хотя неее..занудства!да, вот это слово идеально подходит!Так,  о чем это я,когда у него начинается этот приступ то он начинает резко психовать и вести себя странно.И  я попыталась спасти положение,-аа..эм...ну и тебя обнять я тоже могу.-я протянулась за обнимашками,но нет.Он встал и молча ушёл в другой конец автобуса.Зная его, я даже не расстроилась,у него часто такое случалось и я уже привыкла.

От лица Автора(ну наконец-то)

Было уже 7 часов вечера.Катька куда-то свалила,а Чим-Чим всё ещё ждал Юлю.Он и злился  и волновался одновременно, но по большей части волновался конечно.Он решил порыться в их домашней библиотеке.Ну по большей части она была Юлиной ,т.к.Катя не очень любила читать.
Он решил достать одну из книг,когда на его головушку упал небольшой ежедневник.Как вскоре оказалось,это был старый юлин дневник.Так что одним словом,ему было чем заняться:)

Так вот, стукнуло на часах 7 и на пороге всё-таки появилась Юля.

-Чимиина~а-закричала она с порога,-булка я дома!

-Ну и хдэ ты была?-Чимин,встал в дверном проёме и скрестил руки на груди,сделав грозный вид.Но его выдавал довольный взгляд и румянец.

-Нуу..я,прости Чиминии-она с разбегу прыгнула ему на шею,и его грозный вид мгновенно пропал.Он прижал её к себе настолько,что ей стадо трудно дышать.

-Чимини~ задушишь!-она отстранилась от него и крепко поцеловала.

-Я так по тебе соскучился,в следующий раз я пойду с тобой.-он уткнулся носом в её волосы и вдохнул сладкий аромат клубники.

-Чем ты так долго занимался без меня,спал?-Они сели на диван.

-Ооо я тут книгу интересную нашёл!-И он достал юлин дневник.

-Что?Ты его читал?!Господи я сейчас прямо тут со стыда умру!Тащите гроб!-она закрыла лицо руками и покраснела до ушей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что?Ты его читал?!Господи я сейчас прямо тут со стыда умру!Тащите гроб!-она закрыла лицо руками и покраснела до ушей.

-Эй,да ладно!Мне было интересно узнать тебя получше.А ещё...-он натинул улыбку Кати-Гринча.-мне было приятно что ты обо мне так думала.Про мои щечки,руки...пресс..-он начал  хохотать,а Юля кинула в него подушкой.

-В смысле думала?Я и сейчас люблю каждую частичку тебя,от кончиков ушек до пяточек.-она опять засмущалась.

-Уууу~ иди сюда я тебя сейчас целовать и обнимать буду-он схватил её в охабку и принялся её целовать,обнимать и щекотать.

***
Остаток дня они провели смотря фильмы.Хотя нет,фильм они посмотрели всего один,а в основном они смотрели мультики.Юля решила вспомнить своё детство и познакомить с ним Чимина. Смешарики,Утиные истории, Симпсоны и так далее.Они просидели до поздней ночи,а потом Чимин отнес сонную Юлю на кровать и они уснули вобнимку.

Завтра им предстоит тяжёлый день:)

Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя