От лица Юли
Я проснулась от того что мне было холодно,очень холодно.Открыв глаза я не увидела своего оппы,и мне перехотелось просыпаться.В голове носились картинки вчерашнего вечера.Я поющая заставки мультфильмов,и смеющийся Чим-Чим. Я помню как заснула на его коленях,и как он нес меня к кровати.По щеке невольно прокатилась слеза.Вобщем настроения не было вообще.
Я лежала долго, а его все не было.На часах было 8 и я решила все же встать,и направиться в ванную.
Я лежала в горячей воде с пеной,и лазила в телефоне.Было как-то грустно,и я решила посмотреть какое сегодня число.Просто,от нефиг делать.Ха,найс сегодня как раз мой день рождения.Я не люблю праздновать его,и по этому никому про него не говорю.Сегодня мне 20,и что я имею?Посмотрим,семью состоящую из подруги и парня,неплохой зарабаток, получаемый от моих книжек,родителей которым стало откровенно пофиг на меня.После того как мне исполнилось 18,я ушла из дома,и на накопленные деньги мы с Катькой сняли эту квартирку.Неплохая перспективка.К тому же у меня появился любимый человек,и я обожаю его.Но сегодня его где-то черти носят,ну и ладно!Это даже хорошо,что он не видит меня в таком противном состоянии.
Я решила сходить на кухню и взять бутылочку красного вина,что стояло в холодильнике с нового года.Вернувшись,я опять залезла обратно в ванну и принялась подтягивать прямо из бутылки.
-Хо,чё это ты прямо с утра и в дипрессию?-в ванне появилась Катька, а я залезла в пену по уши.
-Да так...настроение хуйня-я сделала глаток.
-А Чимина,что нет?
-Если бы он был,то мне было бы не так плохо...
-Ну да,и пить в одиночку он бы тебе не дал.-Она забрала у меня бутылку.-Кстати...ты это..ну,кароче ладно..-она вышла из ванной и оставила меня одну.
-Спасибо...-я погрузилась под воду с головой...
От лица Чимина
Мне пришлось встать в 6 утра,чтобы нормально и без пробок доехать до магазина.Юля мило спала,и одевшись, чмокнул её в макушку и вышел из дома.У подъезда уже стояла машина такси,и я сел в неё,и сказав адрес таксисту мы поехали.
Город был таким тихим и спокойным и я невольно вспомнил нашу первую прогулку с Юлей. Такое же тесное небо,и мы идём по тратуару и любуемся Москва рекой. Только тогда был вечер и людей было больше.Она смеялась над моими не умелыми шутками,и подскальзывалась на каждом шагу.А я ловил её.
-Все,приехали-нарушил мои размышления водитель.-Мне подождать вас?
-Да,если можно.Я на пару минут.- я вышел из машины и пошёл к магазину.
Внутри было все очень красиво. Маникены,цветы,зеркала симпатичные консультанты.
-Здравствуйте,вам помочь?-ко мне подошла одна из них и обомлела.-Вы..вы же Пак Чимин из BTS?!
Я сильно засмущался но решил соврать.
-Нет.Извините,я не понимаю о ком вы.Я заказывал у вас платье.-я достал телефон,и показал фотографию платья.-Да.Она ушла куда-то и вернулась,с небольшой голубенькой коробочкой,перевязанной шелковой лентой.-Заказ был сделан на имя Пака Чимина,не так ли?-она подняла одну бровь и с нетерпением ждала моего ответа.
-Аа..ну да.-я покраснел.
На её лице появилась милая улыбка и она повела меня к кассе.Я оплатил свой заказ, и оставив этой девушке свой автограф,ушёл.
Я сел в машину и поехал домой, но по пути мне пришла идея зайти ещё кое куда...
От лица Юли
Я вышла из ванной и направилась в свою комнату.
-Юль иди ешь!-послышались из кухни.
-Не хочу...-я зашла в комноту и залазла под одеяло.Я даже одеваться не стала.А зачем?
Я начала засыпать,но услышала звук открывающейся двери.За секунду я напялила толстовку Чимина, и побежала встречать.Странно но было такое ощущение что я не видела его несколько дней,на не несколько часов.Я стала зависеть от этой улыбки и чёрных глаз,от его щёк и голоса.Господи да где же он был?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин
RomanceПак Чимин влюбляется в русскую девушку Юлю.И обещает приехать как только сможет.Но свободное время появляется у него лишь спустя 2 года.Он понимает,что это слишком много,но все равно едет в Россию. И вот он стоит у неё на пороге... Он узнает её ближ...