Зная,что ребята рано встают,я ещё вчера завела себе будильник на 7 утра.
Чиминка ещё крепко спал,мило дергая носиком.Выкоравкавшись из-под него я оделась,и чмокнув его в носик,вышла из комноты.
Я зашла в гостиную.Там помимо вчерашнего срача,устроенного нами,сидели Намджун и Тэхён.
-С добрым утром Моня,с добрым утром Тэ!-сказала я зевая.Тэ Тэ хихикнул,и оторвавшись от своего альбома улыбнулся мне:
-И тебе!
Джун покраснел , на его щеках появились ямочки.
-С добрым утром.Зря ты так рано встала,сегодня выходной и можно хорошенько выспаться.-Оу,я не знала.Просто я знала что вы всегда рано встаете,и по этому решила приготовить завтрак.
-Я могу помочь тебе!-вызвался Тэ.
-Спасибо,но лучше приберись немного здесь.-Тэхён со своей квадратной улыбкой начал прибераться.А я пошла на кухню.
-Ой,я совсем забыла!А что ты обычно предпочитаете на завтрак?-вернулась к Моне,я.
-Ну мы вообще не превеледливые.Приготовь что-нибудь на своё усмотрение.
-Хорошо.
Я решила приготовить блины и пирог с ягодами.Мне показалось,что это будет оригинально и их порадует.Я принялась за дело.
От лица Чимина
Проснулся от вкусного запаха.Юли рядом не было,и я сразу догадался что стало его источником,и кто в этом виновен.Я прямо в пижаме поплелся на кухню.
У плиты стояла моя хозяюшка,и готовила блины.Я подашел и обнял её сзади.
-С добрым утром,Любимая булочка!-заулыбалась она и поцеловала меня в щечку.
-С добрым,смотрю ты выполняешь своё обещание.
-Да.А ты нет,-она посмотрела на меня с ухмылкой, и я покраснел.
-Прям здесь что-ли?Я же всех разбужу.
-Ничего страшного,-сказала она переворачивая блин.
-Ну ладно.-и мне пришлось запеть,а она принялась проверять пирог в духовке.
Тут вошёл Джин и запел свою часть песни,Юля орнула.
-Вау,это ты вама все приготовила?-допев,спросил Джин.
-Ну да,-засмущалась она,а я протянул её за талию и поцеловал в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин
RomanceПак Чимин влюбляется в русскую девушку Юлю.И обещает приехать как только сможет.Но свободное время появляется у него лишь спустя 2 года.Он понимает,что это слишком много,но все равно едет в Россию. И вот он стоит у неё на пороге... Он узнает её ближ...