От лица ЧиминаМы летели в Сеул. Внутри меня все трепетало,мне нетерпелось увидеть своих хёнов,и познакомить с Юлей.
Она спала у меня на коленях,сернувшись калачиком,и улыбаясь во сне.А я гладил её по волосам и целовал.
Через полчаса,мы уже будем в Сеуле.Нас должны встретить Джун и Юнги,я так по ним соскучился.Даже по ворчанию Юнги.
-Чимина~а-Юля потянулась на моих коленях и улыбнувшись посмотрела на меня,я тоже улыбнулся.-Нам ещё долго?
-Где-то 20 минут,ты могла бы ещё полежать.-она встала и уселась на своё место.
-Я уверенна ,что у тебя уже ноги затекли от меня.-она достала телефон и наушники,и вставив их в уши,включила музыку.Я вынул один и вставил к себе в ухо.И сразу же покраснел.Это была моя песня "Pomise".Она поцеловала меня в щётку и сделала музыку погромче,а я начал подпевать.Она вытащила уже второй,и стала слушать моё пение вживую.
-Обожаю когда ты поешь!-Она улыбнулась,а я ещё сильнее засмущался.
-Если хочешь,я буду петь тебе каждое утро.-она положила свою голову ко мне на плечо,и сказала:
-Договорились!Ты будешь петь мне ,а я готовить для тебя.Идиллия.-Она сделала руками радугу и засмеялась.-Как ты думаешь,я понравлюсь мемберам?
-Ну,твоё первое появление было эффектным!Я его точно на всю жизнь запомню!-я засмеялся.
-Ну а что я должна была сделать ?-надулась она,а я поцеловал её в макушку.
-Как ты можешь кому-то не понравиться?
-Вот и я так думаю!-она улыбнулась и городо подняла нос.
***
От лица ЮлиВ аэропорте нас и вправду встретили Моня и Юнги:)
-Привет,я Ким Намджун,можно просто Джун.-он улыбнулся и на его щечках появились знаменитые ямочки.
-Можно называть тебя Моней?Просто это так прикольно и миду звучит..-я вся покраснела и опуслила голову,на что Юнги и Чимин хихикнули,а Джун улыбнулся ещё лучезарнее и ответил:
-Можно)-Ну я Юнги.-было видно,что я ему понравилась,-Эти придурки зовут меня Сахорком,но тебе как и твоей подружке делать этого не стоит.-он ехидо улыбнулся и косо посмотрел на Чиму,на что тот фыркнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин
Любовные романыПак Чимин влюбляется в русскую девушку Юлю.И обещает приехать как только сможет.Но свободное время появляется у него лишь спустя 2 года.Он понимает,что это слишком много,но все равно едет в Россию. И вот он стоит у неё на пороге... Он узнает её ближ...