Глава 1

140 21 7
                                    

Стройна, красива и упряма,
И ни в кого не влюблена,
Весьма щедра и простодушна,
Она весёлая всегда.

Забавна, нечего сказать.
Унылою бывает редко
И словом так стреляет метко,
Что мне пером не описать

В замке Чудей опять была суматоха. День, к сожалению, начался не с тёплой чашки чая. В районе гор опять возникла временна́я дыра, которая на этот раз была связана с каменным веком.

Шуа выбежала из своей комнаты и помчалась в сторону лестницы, которая вела на первый этаж. Её рыжие волосы развевались сзади и спадали на пол, а платье было слегка всклокочено из-за быстрого бега. Спустя пару минут она стремглав влетела на кухню, там её уже ждал Удо.

— Чего так долго?! — спросил Удо.

Старший брат ценил своё время, и, хотя любил Шую, никто не смел тратить его время попусту.

— Никак не могла расчесать свои волосы, — с улыбкой произнесла рыжевласка. Она уже привыкла к грубости брата, и зная то, что он вспыльчивый, относилась к нему снисходительно.

— Давай обрежем их по пояс!

— Никак нет! Как же я буду собирать время? — возмутилась сестра.

В этот момент зашёл Кубо. Он был весь взъерошенный.

— Вы ещё не знаете? Из временно́й дыры вышел кентавр, который назвал себя Позорацием.

— Хорошо, что не Вади, — выдохнула Шуа.

— Проблема в том, что если почитать волшебную историю, можно узнать, что Позораций — это злой волшебник, у которого есть помощник — Льмах.

За то время пока обсуждалась дыра, Удо успел приготовить чай с ярыми ландышами.

— Будете? — Деловым тоном спросил он.

Все взяли по чашке и вышли в сад. В саду цвели драконьи слёзы, тёмные красавицы и песочные петуньи. В общем, была красота!

Песочные петуньи только распустились и их алые сердцевинки красовались на солнышке, драконьи слёзы тоже сверкали своей красотой, а точнее изумрудами.

Подростки прошли в беседку. Было тихо и спокойно, совершенная противоположность того что творилось за пределами сада. Сад Чудей — это магическое место, где время идёт очень медленно или практически застыло. Беседка была сделана из красного тяжёлого дерева, а мебель — из ротанга.

Легенда ЧудейМесто, где живут истории. Откройте их для себя