Любовь в одни ворота.

1K 40 1
                                    

Тэхен проснулся первым. Он смотрел на черты лица Чона и не мог на любоваться. Эти густые брови, длинные черные ресницы, эта милая родинка на носу, эти обкусанные розоватые губы и родинка под нижней губой. Тэхён бы и продолжил дальше смотреть на эти губы, но не заметил, как глаза Чонгука  были направлены на Кима. Они были такими большими, в этом чёрном омуте Ким готов тонуть вечность, жаль, что Чон воспринимает это иначе.

-Ты смотрел на меня слишком долго.-начал разговор Гук.
-Как давно ты проснулся?-поинтересовался Ким.
-Когда ты перестал меня обнимать.-улыбнулся Чон.
-Оу...-Ким засмущался.-Получается, ты проснулся тогда, когда и я?
-Да. Мне было так неловко, когда ты смотрел на моё лицо.-Чон хихикнул.
-Эм..Я..-Тэ замешкался и начал потихоньку вставать с кровати.-Тебе приготовить завтрак? Родители на работе, так что...-Тэхена перебил Гук.
-Останься со мной.-Гук притянул Тэ за руку и обнял.

Они лежали в тишине, просто наслаждались дыханием друг друга, но этот рай остановил звонок Чимина.
-Чонгук! Здорово!-крикнул Пак.
-Привет, Чимина.
-Короче, сегодня у меня туса! Приходи.
-У тебя какой-то праздник?-поинтересовался Гук.
-Я помирился с Хосоком!!!-крикнул Чим.
-Воу, поздравляю!-улыбнулся Чон.
-Ты придёшь? Будут много знакомых и твоя бывшая.
-Юна? Зачем ты её пригласил?-возмутился Чон.
-Глупый Чон-и, я же знаю, что ты её ещё любишь!-издевнулся Пак.
-Не люблю. Давно не люблю. Она испортилась, теперь может только секс без обязательств. Ничего более.-прямо уточнил Чон.
-Ну вот! Вспомнишь былое!
-Ну я подумаю.-ответил Гук.
-В 8 часов вечера у меня!-крикнул Пак и сбросил трубку.

Чон положил телефон на тумбу и заново обнял Тэ.
-Это был Чимин?-спросил Тэ.
-Да.-ответил Гук.
-Он звал тебя на вечеринку?
-Да.
-Он помирился с Хосоком?
-Да.
-Ты идёшь?
-Да.
-Ты её любишь?
-Да..Стой нет!!!

Ким встал с кровати и направился в свою комнату. За руку его схватил Гук.
-Чонгук, мне больно, отпусти.-спокойно ответил Тэ.
-Почему ты ушёл? -возмутился Чон и усилил хватку.
-Мне нужно сделать одно дело, поэтому и ушёл.-отводя взгляд на рабочий стол ответил Ким.
-Выслушай, прошу. Я не люблю её...-Чона перебил Тэ.
-Да-Да, я понял.-начал язвить Ким.
-Да сука не люблю я её! И не любил! Долбоебом  был! Использовал всегда! А "да" ответил на твои закономерные вопросы! Да и какого хуя ты вообще ревнуешь будто ты....-Чон замолчал и посмотрел на Кима.-Тэ, ты же не влюблён в меня?-забеспокоился Чон.
-Знаешь, хуже. Но мне правда пора. Выйди.-Ким  вырвал руку с хватки  Чона.

Неправильная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя