Ким бежит за Чонгуком, но не успевает его догнать и Гука сбивает машина. Тэ подбегает к еле живому телу и плачет.
-Ты обещал быть вместе...навсегда...А сам уйдёшь так быстро? Так легко оставишь меня??? Я не позволю, чтобы ты умирал!!
-Тогда ты умрёшь с ним.-выстрел и темнота перед глазами.Ким проснулся весь в поту, сердце стучало бешено, он сразу начал искать Чонгука рядом на кровати, но его не было. Он быстро встал с кровати и побежал в зал.
-Ты куда?-спросил Гук держа в руках стакан воды.
-Гук-и...-Тэхён подбежал к Чонгуку и обнял его.-Я думал, ты ушёл...от меня.
-Хэй, стоп, ты чего?-запаниковал Гук.
-Сон...-Ким рассказал ему свой сон.
-Тэ~, успокойся, это всего-лишь сон. Пошли завтракать.-Чон взял Кима за руку и они пошли на кухню.-Почему я тебя не нашёл в кровати?-спросил Ким.
-Я проснулся из-за того, что ты плакал во сне, начал тебя будить, а ты ни в какую не просыпался. Потом я пошёл за водой, чтобы облить тебя. А потом увидел тебя испуганный, когда ты выбежал из комнаты....-Чон вздохнул.- Я так испугался...
-Мой Гук-и переживает? -игриво спросил Ким садясь за стол.
-Тэ! Мне реально было страшно за тебя!-возмутился Гук.
-Хорошо..Извини...После того как Ким и Чон позавтракали, они пошли в зал, посмотреть, что идёт по телевизору.
-Может фильм посмотрим?-Предложил Ким.
-Давай вечером? А то мне в 2 к Чимину идти.-улыбнулся Гук .
-Уже час.-смотря на часы произнёс Ким.
-Извини Тэ, мне пора.-Чон легко поцеловал Кима в губы и пошёл собираться.Пока Гук переодевался, Киму стало скучно и он пошёл в комнату Гука.
-Гук-и я...-У Кима ступор. Перед ним стоит Гук в одних шортах.
-Тебя стучаться не учили?-возмущается Гук.
-Как и тебя.-улыбнулся Ким подходя ближе к Чону.
-Э.эй! Ты чего?-идя назад произнёс Гук.
Когда идти уже было некуда, Чон голой спиной прислонился к холодной стенке.
Ким подошёл к нему в плотную, прислонился носом к шее Чона вздыхая сладкий аромат кожи Гука.
-Тэ...-выдыхая шепнул Чон.
-Ты же тоже хочешь, тогда почему сопротивляешься?-Ким провел рукой по уже напряжённому члену Чона.
-Тэ я..-в губы Чона впились губы Кима не дав договорить.
Ким целовал нежно, растягивая этот момент, наслаждался, но Чонгуку было мало, он целовал жадно и порочно. Ким понял Гука и начал углублять поцелуй кусая язык, нижнюю губу. Руки Кима спускались со спины на ягодицы. Когда Гук уже был на пике, Тэхён прислонил спою коленку к паху Чона. Чонгук начал стонать в поцелуй, Кима это заводило ещё больше. Ким снял с себя футболку оборвав поцелуй и повалил Чонгука на кровать нависая сверху. Ким посмотрел в глаза напротив, которые были наполнены страстью. Ким провел пальцами по торсу Чонгука снизу вверх дойдя до губ. Чон потянул Кима за поцелуем. Чонгук оставлял еле заметные царапины на спине Кима. Ким был готов кончить прямо сейчас.
Когда в шортах обоих было уже тесно, они избавились от лишних вещей.
-Просто сделай это..-прошептал Гук.
-Но у нас нет...-Кима перебил Чон.
-В тумбочке.
Ким достал смазку с тумбочки.
-Но ты же не...расстанут.
-Действуй!-еле дыша произнёс Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
RandomТэхен и Чонгук были близки с детства. Они, как им сказали родители, родные братья, но братья никогда не задумывались, почему у них разные фамилии. Когда парням исполнилось по 18 они должны найти истинных, но парням далеко не до этого, Ким занялся уч...