Вот прошёл уже год. Парни очень изменились. Чонгука вдохновила песня Кима, который тот ему написал. Чон начал сам писать песни, у него долго не получалось, но все же он написал их, у него спрашивали, кому он их посвятил, но он и сам не знал.
Чонгук выбрал свой путь певцом и дебютировал как сольник. Там познакомился с тремя замечательными парнями, Намджун, Юнги и Джин. Они тоже были сольниками.
Тэхён не одобрил решение Чона быть певцом, но Гук не послушал, он надеялся на поддержку любимого человека, а в ответ услышал лишь жалкое "Удачи."После того, как Ким полетел в Америку учиться, очень изменился, он начал курить. Старший и сам не заметил, как начал курить. В университете все было замечательно, Киму нравилось то, что к нему клеилась каждая баба желая затащить в постель.
Но Ким не хотел никого кроме Чона. Они созванивались каждыми вечерами и каждыми вечерами и ссорились из-за выбора Гука.-Ты мог пойти дворником! Почему не пошёл??-возмутился Ким.
-Не хочешь, чтобы я был певцом?-спросил Чон.
-Нет, не хочу. Это глупо.-ответил Ким.
-Ты сам же писал песни! Подарил мне её! Ты разве не помнишь? Как сам любил искусство???-крича спросил Чон.
-Это в прошлом, сейчас меня это не интересует.-сухо ответил старший.
-А что тебя интересует? Сигареты и бабы? Может тебя уже и я не интересую??
-Может и так.
-Тогда пошёл ты нахуй.-Чон сбросил трубку.Чон плакал? Нет. Истерил? Нет. Он знал, что так будет. Потому что Чон никогда не верил Киму, когда тот даёт обещание.
Сам же Тэ не знал, что сказал. Ему было больно от своих же слов. Но почему он так ответил? Ким не понимал. Но знал одно, теперь они не вместе.
А как все хорошо начиналось, эта детская невинная любовь. Но сейчас им обоим по 18, ни тот ни другой не встретили своих истинных.
Может оно и к лучшему.-Мини, хочешь новость?-спросил Гук садясь на диван в доме Пака.
-Да.
-Мы с Тэ расстались.-Гук жалко усмехнулся.
-В смысле? Из-за чего?-спросил Пак.
-Он был против того, что я стал певцом, айдолом. Я у него спросил, может он уже и мной не интересуется, он ответил "Может".
-Но Чон-и, что плохого в том, что ты певец? У тебя уже куча фанатов которые тебя и твою музыку любят больше, чем сам Ким.-Пак обнял Чона.
-Я его так люблю...-Чонгук еле слышно начал плакать.
-Люди всегда проходят испытания. Любовь на расстоянии. Обман. Измены. Но некоторые сдаются.-ответил Чим.
-Как себя чувствует Хосок?
-С ним хорошо, через 4 дня выписывать будут.
-Я очень рад за вас, у вас такая крепкая любовь.-Чон горько улыбнулся.
-Когда ты найдёшь своего истинного, все тоже будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
RandomТэхен и Чонгук были близки с детства. Они, как им сказали родители, родные братья, но братья никогда не задумывались, почему у них разные фамилии. Когда парням исполнилось по 18 они должны найти истинных, но парням далеко не до этого, Ким занялся уч...