Чонгук подбегает к Тэхёну и обнимает крепко-крепко. Чон закрывает глаза и плачет, он думал, что потерял, а боялся. Тэхён же понял, что его зайчишка рядом, что доверяет...любит. Тэхён прикрыл глаза и гладил правой рукой волосы Чона. Они обнимались долго. Они никак не хотели друг друга отпускать. Они были слишком больны друг другом. Нужно было вылечиться.
-Чонгук...-прошептал Ким.- Давай поговорим?
-Тэ..-всхлип.-Прости...
-Чон-и.-Ким улыбнулся, а по его щеке стекла слеза.-Ты ни в чем не виноват.-Тэ взял Гука за руку и повел на диван.Они сидят друг перед другом. Ким до сих пор не верит, что он может видеть Чонгука так близко, он может слышать его голос, ощущать его прикосновение.
Ким взял руку Чона в свою и провел пальцем по надписи на запястье.-Чонгук...-начал Ким.
-Стой, прошу, не надо...-перебил Чон.-Я не..не хочу...-Чонгук мотает головой.- Не хочу. Нет!
-Чего ты не хочешь? -спросил Ким.
-Быть с тобой. Да...Не хочу! Это больно, понимаешь? Да, я люблю! Но любовь убивает. Ведь...Если ты любишь, то ты страдаешь. А я настрадался Тэ...-опустил взгляд Чон.
-Хорошо...-вздох.-Но можно я выговорю все накипевшее?-спросил Тэ. А в ответ получил кивок. -Когда я улетел, в Америку. То я думал, что мои чувства к тебе это привязанность. Я пытался избавиться от этих чувству. И у меня почти получилось, но когда ты позвонил, то моё сердце будто стало умирать. Оно билось, будто кричало о помощи...-Ким вздохнул.- Да я встречался ней. Я думал, что к ней у меня настоящие чувства. Но я ошибался...Когда мне позвонил отец и сказал о том, что ты уже с другим, то во мне проснулся настоящий я. Сердце будто кричало "Да послушай ты меня", но знаешь, что я отвечал ему в ответ?-Ким посмотрел в глаза Гука.
-Что?
-Это не любовь. Умолкни. Дай ему наладить жизнь...-пауза.-Когда я прилетел, то понял, что ты ничего уже не чувствуешь ко мне. Ты на меня не смотрел, даже разговаривать не хотел. Было такое ощущение, что я обжигался, когда смотрел на тебя. Вот тогда я понял, что все пропало. Что все сам испортил. Я надеялся, что ты простишь. Но...Ты уехал. А теперь у тебя новая жизнь, ты скоро выйдешь замуж за Югёма. А как буду я? Я же не смогу без тебя! Ты нужен мне! Чертов мелкий...-закончил Ким.Где-то минут пять они сидели в тишине. Тэхён держал руку Чонгука в своей и гладил другой. Им было хорошо. Чонгук уже успокоился. Но Ким хотел уже уйти. Он отпустил руку Чона и прошептал "Будь счастлив." Но за руку его остановил Чонгук.
-Я люблю тебя...-еле слышно сказал Чон.-Останься. Не уходи. Останься в моей жизни хоть на час! Не уходи! У тебя тупая привычка вечно сбегать! Останься со мной...на всю жизнь...
Ким сел рядом с Чоном и прислонился к его губам. Губы Чона были все обкусанные, много переживал. Ведь Ким знает, когда Чон переживает, когда ревнует, когда любит. Ким целовал нежно, без всякой похоти. Тэхён не почувствовал, как по его щеке потекла слеза.
Пройдя через столько говна, люди свернут горы, если это настоящая любовь. У Кима и Чона было много планов. Но из-за проёба Кима всё пошло по пизде.
3 года спустя.
-Чон-и...-нежно прошептал Ким стоя у прохода в комнату в одних боксерах.
-Я погулял с Ёнтаном.-ответил Гук играя в компьютере.
-Чон-и...
-Я отвез Кэрелин к маме и папе.-не отрывая глаз от монитора ответил Чон.
-Гук-и...
Чонгук повернулся в сторону Кима. Чон провел сверху вниз глазами по телу Тэ. Гук бы хотел сорваться но...
-Ну Тэ! Ну шестой уровень! Осталось пройти всего два!-возмутился Чон.
-Ну как скажешь.-Ким развернулся и ушёл.
Чонгук встал с места и побежал за Тэ.-Да стой.-Взяв за руку Тэ сказал Чон.
-Что?-повернувшись к нему спросил Ким.
-В смысле что?-не понял Гук.
-Ты не помнишь, какой сегодня день?-спросил Ким, а в ответ молчание.-День, когда мы вышли замуж.-растроенно сказал Тэ.
-Блять, я думал ты и не вспомнишь.-сказал Гук и пошёл в комнату за подарком.
-Это тебе.-Чон протянул Киму две путёвки в Японию и стих.-Извини, что скромно. Просто я не знал, чего ты хочешь. Собака есть. Дети тоже. Ну один. Тогда что ещ...
-Тебя. Все это время я хотел тебя, но мне и этого хватит.-перебил Ким и улыбнулся.
-Нееет. Раз ты не приготовил мне подарок, то я хочу тебя в качестве подарка.-язвит Чон.
-Стой стой. Когда полетим, тогда и откроешь свой подарок. А летим мы...-Ким посмотрел на билет.-26 января.-Ответил Тэ.-Стой. А сейчас же. ЧОНГУК!!!!-Начал кричать Ким и бегать собирать вещи."-Ну я же знал, я хотел отдать раньше. Но я так люблю когда ты злишься. Так люблю смотреть на то, как ты бегаешь и выбираешь, что надеть. Ты такой милый и ,черт возьми , да я специально купил билет на 26 января. Эта дата навсегда в моей памяти. Ведь тогда, сбылись все мои заветные мечты. Я наконец обрёл счастье с тем, кого давно люблю. И теперь оно от меня не уйдёт. Я в это верю."-улыбаясь за бегающим мужем, подумал Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
RandomТэхен и Чонгук были близки с детства. Они, как им сказали родители, родные братья, но братья никогда не задумывались, почему у них разные фамилии. Когда парням исполнилось по 18 они должны найти истинных, но парням далеко не до этого, Ким занялся уч...