Сегодня суббота, а значит первая тренировка с Кириллом. Денис был невероятно возбужден. Он носился по дому, словно бешеный, не зная, что ему надеть и как себя вести. Родители лишь со смехом и счастьем в глазах наблюдали за сыном. Как хорошо было видеть, что тот снова возвращается к жизни.
В итоге Денис надел черные джинсы, красную футболку и кожанку. Для занятий он взял, белую футболку и синие спортивки. К ним же взял черные кроссовки. Напоследок покрутился перед зеркалом, взлохматил волосы и убежал.
На уроках ему было довольно скучно, Костика не было, поэтому он везде сидел один и думал о Кирилле.
Когда же уроки закончились, он бегом помчался в спортзал, где его уже ждал 11-классник.
- Привет! - подбегая крикнул запыхавшийся Денис.
- Это ты так с 2 на1 этаж запыхался?!- удивился Кирилл - ты вообще кроме ходьбы занимался чем то?
- Что было, то прошло! Чем займемся? - быстро перевел тему Денис. Он не хотел рассказывать Кириллу об аварии.
- Сегодня мы будем оценивать состояние твоей физической подготовки. Хотя... Я уже его оценил. Нулевое у тебя состояние.
- Ну хотя бы не в минусе. - засмеялся Дэн, чем вызвал улыбку у Кирилла.
-Так пошли переоденемся и будем заниматься.
-Эм... можно я один переоденусь. - покраснев спросил Денис.
- НЕЛЬЗЯ. - вдруг крикнул Кирилл.
Испугавшись парень быстро убежал в раздевалку. Он не хотел показывать Кириллу свое изуродованное шрамами тело, но коли тот запретил, Денис решил предстать перед ним во всей красе. Сев на лавку прямо перед тренером, Дэн начал раздеваться. Сначала он снял футболку, в потом и джинсы, оставшись в одних трусах. Одеваться он не спешил. Денис решил дать Кириллу возможность разглядеть его полностью.
Кирилл же действительно стоял и рассматривал его. Шрам вдоль груди на животе, до самого пупка. Шрам по косой линии живота. Множественные шрамы на спине и на ногах.
Подняв глаза Кирилл увидел, что Денис с вызовом смотрит на него, словно ждет когда он начнёт смеяться или унижать его. Но Кириллу было не смешно. Внезапно он почувствовал возбуждение. Тело парня показалось ему таким привлекательным, что Кир еле сдержался от того, чтобы прижать его к стенке и поцеловать каждый шрам на теле Дениса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь сомнения
Fiksi PenggemarМОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК Так что не судите строго, но замечания приветствуются! Главный герой - подросток, он популярен, умён и красив. Но однажды его жизнь переворачивается с ног на голову. Денис больше не тот кто раньше. Сможет ли он вернуться к обычной...