Новости

229 10 0
                                    

Вот и новый день. Денис ждал его с нетерпением. Ведь сегодня он узнает сможет ли тот 11-классник с ним заниматься.

Костя поддерживал его как мог. И вот наконец уроки закончились, а до 4 -х осталось 20 минут.

- Пошли я пока тебя провожу- предложил Дэн Костику.

- Ну потопали быстрей ! Не хочу, чтобы ты опоздал! - ответил Костя. - ДЭЭН! Я же забыл тебе сказать. Вечером приезжает Сёма, мой парень, я тебе о нём рассказывал! Так что завтра и послезавтра мы скорее всего не увидимся. Но ты напиши мне как все прошло. Хотя я уверен, что он тебе не откажет. Ты же просто сногсшибательный. — подмигнул ему Костик.

- Прогуливаешь? - с улыбкой спросил Денис. Он был рад за друга, ведь знал, что Семён учится в Екатеринбурге и приезжает не часто.

- А то! Что мне алгебра, что мне история, когда я влюблееен — пропело это несносное существо, вызвав у Дениса приступ смеха.

- Иди уже, Ромео! Хорошо тебе провести время! - попрощался Денис и пошёл обратно в школу.

Дойдя до спортзала он увидел там физрука, и еще двух людей. Одним из них был Савелий Геннадьевич, классный руководитель 11 класса, как позднее узнал Дэн. А вот второй...

Это был парень, лет 17-18, с короткими русыми волосами, ростом выше Дениса. Довольно спортивного телосложения. Он стоял боком, но Денис все равно заметил, что тот невероятно красивый.

- Здравствуйте. - смущенно поздоровался парень

- О Денис, заходи, заходи. - добродушно сказал физрук. - Это Кирилл, я тебе о нем вчера говорил.

- Привет. - сказал Кирилл. И тут Денис просто обомлел. У него был невероятно сексуальный голос, с легкой хрипотцой, словно тот слегка простыл. А его глаза. Они были серыми, словно небо, после грозы. Они завораживали.

- Денис.. Дениис.. ДЕНИС — уже 3 раза крикнул ему физрук.

- Аа.. да.. простите ... задумался.. - краснея ответил Дэн.

- Так вот о чём я. Мы тут с Савелием Геннадьевичем, поболтали. Кирилла, светило наше, нужно подтянуть по математике и по физике. Осилишь? - оба с надеждой смотрели на парня.

- Да.

- Отлично, тогда мы вас оставим. Решайте сами как вам удобно заниматься. Кирилл, мне потом доложишь.

- Хорошо — ответил Кирилл и Дэн снова выпал из реальности.

После того как Юрий Петрович и Савелий Геннадьевич ушли, Кирилл и Денис остались вдвоём. Они долго молчали пока Кирилл не спросил:

- В чем мне надо тебя подтянуть?

-Эмм..- смущаясь пропищал Денис. - Во всём собственно.

- Так. Задачу ты мне не облегчаешь. Давай так. Я могу тренировать тебя 3 раза в неделю: в понедельник, среду и субботу. Или 2 раза. Как хочешь?

- Давай пока начнём с 2 раз. Как на счёт среды и субботы? - спросил Денис.

- Хорошо. Как скажешь. Теперь давай разберемся с репетиторством. Все получается довольно удачно, так как математика и физика у меня во вторник и пятницу. - сказал Кирилл, напряжённо смотря на парня.

- Давай тогда мы будем встречаться в понедельник и четверг, чтобы позаниматься.

- Отлично. Заниматься будем у меня. - поставил перед фактом Кирилл. - в 6 часов.

- Принято, босс. - с легкой улыбкой ответил Денис.- тогда до завтра. Пока.

- До завтра.

Денис еще очень долго думал о Кирилле. Но он и не знал, что и старшеклассник думает о нем. Ведь Кирилла не мог не заинтересовать этот парнишка. Он еще не знал, что Дэн с ним одного возраста, не знал об аварии, и о его травмах, как душевных, так и физических. Его заинтересовал его взгляд, живой и открытый, его улыбка, его шрам на брови и родинка на щеке. То как он мило смущался и как волновался. То как он смотрел на него. И когда засыпал Кирилл с улыбкой подумал о том, что завтра они снова увидятся.

Сквозь сомненияМесто, где живут истории. Откройте их для себя