Денис с волнением ждал 6 часов. Ведь сегодня он снова увидит Кирилла. Не зная как себя вести, парень решил поговорить со своим другом и попросить у него совета.
- Костик, помощь нужна. - без предисловия начал Дэн.
- ГОСПОДИИИ, ЧТО СТРЯСЛОСЬ? - завопил Костик. Он не знал, что и думать, ведь Денис стоял бледный, губы тряслись. По парню было видно, что тот сильно нервничает.
- Эм... как тебе сказать.. кажется я влюбился! - выпалил Денис, покраснев.
Костя выдохнул от облегчения. Он то думал, что в жизни его друга действительно какие- то серьёзные проблемы.
- Ты чего так пугаешь то, ёмаё!! Кто этот счастливчик? Только не говори, что физрук, а то я тебе тресну!- засмеялся рыжик.
- Это тот 11-классник, Кирилл — смущенно сказал Дэн. - понимаешь, между нами кое-что было и я теперь не знаю как себя вести.
- Ну что ты как ребёнок в самом деле? Как только ты его увидишь, то сразу поймёшь твоё это или нет. Не накручивай себя, дружище. Во сколько вы там встречаетесь?
- В 6 я иду к нему заниматься физикой.
- Ага, фииизикой — протянул Костя, явно намекая не на уроки.
- Да ну тебя!! Ладно, мне надо заскочить домой! - ответил Дэн и убежал.
Костя обеспокоенно смотрел ему в след. Шутки шутками, но он не хотел чтобы его другу разбили сердце.
********
Подойдя к нужному подъезду Денис слегка затормозил. Он сильно волновался перед встречей с Киром, перед глазами стояла картина в спортзале. Наконец собравшись с мыслями парень поднялся на 4 этаж и позвонил в дверь.
Спустя пару секунд дверь открылась и из неё выглянула женщина, лет 40 с темными волосами и красивой улыбкой.
- Привет! Ты должно быть новый репетитор моего сына? - спросила она.
- Здравствуйте. Меня зовут Денис.
-Ты проходи. Я отправила Кирюшу в магазин, он скоро придёт. Может чаю? Кстати, можешь звать меня тётя Таня.
Пока Кирилла не было они пили чай и разговаривали. Его мама оказалась очень приятной женщиной. Она много шутила и рассказывала о сыне. Денис тоже рассказал немного о себе и своей семье. Но тему аварии не затрагивал. В этот момент пришел Кир и застал очень интересную картину : его мама как раз показывала Дэну его детские фотографии.
- МАМА! Ты что делаешь? - нахмурившись спросил Кирилл, отбирая у Дэна фотоальбом.
- Сынок, я всего лишь показывала каким ты был милашкой в детстве. Ах, жаль, что моего сына похитило это чудище — сквозь смех сказала тетя Таня.
- Денис, иди ко мне в комнату, я сейчас приду — все еще сердясь сказал Кирилл.
Решив не спорить Денис отправился в комнату. Она была небольшая, но очень уютная. Большая 2-х спальная кровать, на стенах много плакатов, фотографий. Полка с кубками и наградами. Денис как раз рассматривал фотографии на стене, когда зашёл Кирилл.
- Давай заниматься.
Денис растерялся, он не ожидал, что Кирилл будет к нему так холоден.
- Ладно.
Парни начали разбирать тему. Денис старался чётко разъяснять все Киру, отвечая на его вопросы. Кирилл действительно оказался смышлёным и быстро усваивал материал. Спустя 2 часа они закончили и Денис начал собираться. Он ждал, что Кир скажет ему что-то на прощанье, но тот даже не взглянул в его сторону.
- Пока Кирилл, до свидания тетя Таня. - крикнул Денис и ушёл.
Ему хотелось плакать. Он думал, что нравится Киру. Но видимо в спортзале тот просто решил поиграть с ним. Позвонив Косте, Денис рассказал о том, что было сегодня и в ответ получил:
- Он всего лишь болван, раз не оценил счастья, что упало к нему в руки. Денис, не грусти, всё к лучшему. - беспокойно сказал Костя.
- Спасибо, друг. - сказал Дэн и отключился.
Всю оставшуюся неделю Денис и Кирилл занимались точно так же. В спортзале Кирилл гонял Дэна, абсолютно не проявляя к нему никаких эмоций. Словно это было его наказанием. Денис не понимал в чем он провинился и от этого становился мрачнее с каждым днём.
Занимаясь у Кирилла, он старался по максимуму дать ему знания, чтобы их занятия поскорее закончились.
Костя очень переживал за друга, старался отвлечь его и приободрить. Они ходили в кино, в кафе, много гуляли и разговаривали. Но Денис всё больше закрывался от окружающих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь сомнения
FanfictionМОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК Так что не судите строго, но замечания приветствуются! Главный герой - подросток, он популярен, умён и красив. Но однажды его жизнь переворачивается с ног на голову. Денис больше не тот кто раньше. Сможет ли он вернуться к обычной...