- Привет!!! - кричал Денис, радостно обнимая Кирилла, прилетевшего из Москвы.
-Привет, любимый — со смехом ответил парень
Взявшись за руки, они пошли до такси, которое заранее заказал Денис.
Приехав домой и кинув вещи, парни решили пойти к Дэну. Его родители уехали в отпуск на море, оставив в его распоряжении дом на 2 недели.
Парни решили провести эти 2 недели вместе, на что мама Кира дала согласие.
- Главное никаких детей — со смехом сказала она Дэну, на что тот покраснел.
- Не переживай мам, если что я первый тебе сообщу — смеясь ответил Кирилл.
Собрав немного вещей, парни зашли в магазин, купили вина, продуктов и пошли в дом. На пороге же, бросив пакеты, Дэн начал целовать своего парня.
- Я так по тебе скучал! - шептал он в перерывах между поцелуями
- Я по тебе тоже....Дэн, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. - сказал Кирилл.
Денис напрягся, все время, что Кирилла не было в городе, он боялся что тот вернется и захочет расстаться с ним.
- Да... конечно.. подожди.. - парни зашли на кухню. Дэн поставил пакеты на стол. Достал бутылку вина. Открыл и сделал большой глоток. Кирилл смотрел на всё это с удивлением.
- Теперь можешь говорить. - нервно сказал Дэн.
- Я хотел тебе сказать, что люблю тебя больше жизни... - начал Кирилл
- Но... - в глазах Дениса стояли слёзы, он боялся того, что сейчас услышит.
Вдруг Кирилл встал на одно колено и спросил:
- Денис, ты станешь моим мужем? Я не хочу терять тебя и твою любовь — волнуясь спросил Кирилл.
Вдруг Денис начал плакать.. Кирилл не знал, что ему делать. ОН решил, что Денис совсем не рад.
- Ты... это отказ?- с болью в голосе спросил Кирилл
- ДА ТЫ ЧТО БОЛЬНОЙ ЧТО ЛИ??? КАКОЙ ОТКАЗ? - заорал Денис на весь дом. Он кинулся обнимать и целовать парня. - Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я ДУМАЛ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ БРОСИТЬ МЕНЯ! - рыдал Денис у него на плече.
- Ну что ты, я никогда тебя не брошу.... - шептал ему на ухо Кирилл.
- Тогда я согласен — смотря ему прямо в глаза сказал Дэн.
После отъезда Кирилла в Москву Денис все свое свободное время проводил за учёбой и с Костиком. На каникулах Кирилл прилетал обратно в Казань и они были вместе. Благодаря своему усердию, Денис сдал все экзамены и поступил в Медицинский университет в Москве. А спустя 5 лет, Денис и его друг Костик сыграли двойную свадьбу со своими любимыми и жили долго и счастливо:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь сомнения
FanficМОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК Так что не судите строго, но замечания приветствуются! Главный герой - подросток, он популярен, умён и красив. Но однажды его жизнь переворачивается с ног на голову. Денис больше не тот кто раньше. Сможет ли он вернуться к обычной...