Прошло 8 месяцев, а Дэн все также был в коме.
Его родители не теряли надежду и верили, что их сын очнётся. Каждый день они приходили к нему в палату, читали его любимые книги, делились новостями Он слышал всё, что ему говорили. Но возвращаться не спешил.
Однажды к нему в палату зашёл отец.
- Привет, сынок.
Знаю ты слышишь меня. Не бойся, мы с мамой ждём и верим, что ты очнёшься. Мы будем здесь всегда, сколько бы времени тебе не понадобилось. Хотел тебе сказать, что того, кто сделал это с тобой, посадили. Если бы мог, я бы убил его своими руками. Он получит по заслугам, не сомневайся. Мы... мы с мамой любим тебя. Вернись к нам. - слёзы затмевали ему глаза, но он продолжал разговаривать с сыном, уговаривая его вернуться.
На следующий день, Дэн очнулся.
Дальше был 1 год реабилитации. Постоянные срывы, отчаяние, депрессия — это лишь малая часть того, что переживал парень. Шрамы постоянно болели.Он не мог смотреть на себя в зеркало, ведь там он видел не того красивого и перспективного юношу, полного мечтами. Он видел отчаяние и боль, он видел труп, в котором почему- то билось сердце. Его сердце. Но он совсем не узнавал себя. После очередного срыва, видя как тяжело его родителям, парень дал себе клятву, что обязательно вернётся к нормальной жизни, что станет даже лучше, чем был.
Спустя 4 месяца, Денис уже не выглядел, как труп. Он старался нормально питаться, старался высыпаться. Выходил гулять с родителями. Много читал, постоянно учился. Единственное, что беспокоило его, это неуверенность в себе, одиночество и слабость в теле. Раньше он был популярным, у него было много друзей, он часто занимался спортом, и теперь это очень тяготило его.
*******
- Сын, подойди.
Мы с мамой думаем, что ты уже достаточно восстановился, и что тебе пора вернуться в школу.
- Я еще не готов... я не могу... - промямлил мальчик, побледнев.
- Если мы еще помедлим с твоим возвращением, то ты уже никогда не сможешь. Сынок, пора переступить через свои страхи. - с волнением проговорила его мама. - Ведь ты понимаешь, что тебе нужны друзья, нужно общение, поддержка. С момента аварии прошло уже 2 года. Думаю пора.
- За месяц, ты можешь подготовиться. Мы с мамой решили перевести тебя в другую школу, где никто тебя не знает. Так будет проще начинать с начала. Ты перейдёшь в 10 класс, как раньше. Класс хороший, перспективный. Классная руководительница, наша давняя знакомая, она тебе поможет. Если нужно будет мы найдем тебе репетиторов. Ты справишься.
- Но мам...
- Так нужно, сынок..
- .....
- Отлично! Мы знали, что ты согласишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь сомнения
ФанфикМОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК Так что не судите строго, но замечания приветствуются! Главный герой - подросток, он популярен, умён и красив. Но однажды его жизнь переворачивается с ног на голову. Денис больше не тот кто раньше. Сможет ли он вернуться к обычной...