Первый день

1K 32 11
                                    

Pov Автор

*Дзынь*  *Дзынь* *Дзынь*

- ДА ЗАДОЛБАЛ УЖЕ!-кинув об стену будильник, прокричала девушка.

Протерев глаза, подтянувшись и встав с кровати, проклиная всё на свете, она еле поплелась  в ванную. Приняв все водные процедуры, перед ней в зеркале предстала девочка лет 16, с белыми длинными  волосами и фиолетовыми глазами, одетая в белую обтягивающую майку и короткие синие шорты.(Извините я не умею описывать, но как выглядит  девчушка сверху нарисовано ♠). Выйдя из ванной  светловласка направилась в кухню. Зайдя, перед ней встала просторная комната по середине которой стоял большой, круглый стол из дерева, справа от стола стояла черно-белая, газовая плита и такого же цвета  тумбочки с шкавчиками, а слева располагалось большое окно с выходом на балкон, подойдя к плите она взяла продукты и начала готовить себе завтрак, девочке пришлось с 5 лет жить с родственниками, так как её родителей убили, она не долюбливала своих тётю с дядей ведь всё что им надо было не девочка, а деньги её погибших родителей. Поэтому когда ей исполнилось 15 она переехала от них и забрала наследство, не смотря на все уговоры и просьбы тети с дядей остаться. Доготовив  и позавтракав она направилась обратно в свою комнату. Подойдя к большому бежевому шкафу, достала чёрную юбку, белоснежную блузку, пиджак чуть светлее юбки и красный галстук (Опять же как на картинке), одевшись взяла пропуск на котором было написано:   Симидзо Харука, 16 лет ,старшая школа, класс 1- A.

Pov Симидзо

Взяв сумку я вышла из дома, удостоверившись что хорошо закрыла дверь, вышла за пределы двора и пошла по красивой алее усажено сакурой. Пройдя немного вперед, я увидела небольшую площадку где играли дети со своими родителями *Эхх.. я тоже когда-то так гуляла, со своими мамой и папой*-подумала я ( Я так *...* буду выделять мысли, чтоб было понятнее).  Отогнав грустные мысли я пошла дальше. Дойдя до места назначения, и зайдя, я увидела большое здание, нуууу и множество учеников которые не давали не как пройти к школьной двери, немного помучившись я всё же добралась к этой чертовой двери. Зайдя в нутырь, мне показалось что она даже намного больше чем с наружи.

-Да конечно я ожидала такого от этой школы, но не думала что она будет настолько большой.-сказала я, осматриваясь. *Так щас бы ещё найти кабинет директора*                          Где-то минут 15 я блуждала по пустым коридорам, вы подумаете странно на улице так много учеников что не протолкнуться, а в школе даже живой души нет, ну осень просто в этот раз тёплой выдалась у нас, так все на улицах и гуляют, что им в душном классе сидеть.

-Тебе чем-то помочь?-отозвался кто-то.

-А?-Обернулась испугавшись я.

-Я спрашиваю тебе помочь может чем-то?- сказал парень в очках. У него были чёрные волосы похожие на гриб, мысленно посмеявшись я все же ответила.

-Да не отказалась бы, я здесь новенькая и заблудилась пока искала кабинет директора.

-Ясно, смотри видишь ступеньки, поднимаешься на самый последний этаж и поворачиваешь направо, пройдя две двери коричневого цвета, ты увидишь дверь красного цвета вот это и будет кабинет директора.- сказал он поправляя очки.

-Спасибо, тебя как зовут хоть?-спросила я без задней мысли.

-Прежде чем спрашивать кого-то сама представься.

-А пр-прости я Симидзо Харука.- Улыбнувшись протянула руку.

-Чоске Такада.-пожал мне руку и продолжил.-дальше сама разберешься.-сказав это, он развернулся и ушел. *Всё-таки он странный* подумала я и пошла к лестнице.

Дойдя наконец до последнего этажа, я его проклинала так как ещё никого не проклинала. *Так как он там говорил 3-я красная дверь* да действительно дойдя до двери на ней весела табличка "Кабинет директора".  Постучав я дождалась тихого "Войдите", открыла дверь и прошла внутрь. Напротив меня стоял стол  за которым сидел директор за ним было большое понорамное окно.

-Здравствуйте я Симидзо Харука недавно перешла в вашу школу.-представилась я и ждала ответа от самого директора, правда несколько минут он молчал, что меня это начало раздражать и я хотела уже возмутиться, как он заговорил.

-Приятно познакомиться Харука, я Гакухо Асано директор этой школы.-подняв свои глаза и улыбнувшись сказал он, теперь я смогла его хорошо разглядеть, мужчина средних лет с светлыми толи красными толи оранжевыми волосами и такого же цвета глаза.

-Я заранее извиняюсь но мы допустили кое-какую ошибку.-сказав это, он стал серьезнее.

-А? вы про что? какую ошибку?- изогнув бровь с не пониманием я посмотрела на директора.

-Проблема в том что вы.....

♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣♣

Спасибо большое за прочтение надеюсь вам начало понравилось хотя здесь пока ничего такого интересного не было но у меня есть пару идеек надеюсь заинтересовать вас.  

         








Убить... Это слишком простоWhere stories live. Discover now