Глава 4

573 28 0
                                    

Pow Симидзо
- Так Симидзо хватит стоять, иди сядь за какую нибудь свободную парту.- проговорил учитель и стал писать тему на доске, а я послушно пошла и нашла свободную парту только вот она находилась рядом с тем парнем, как его там Карма вроде бы звали.

Когда я села за свою парту, то почувствовала пристальный взгляд на себе. Когда я обернулась, то увидела Карму, он опирался рукой о парту и поддерживал ей свою голову, меня раздражал его пристальный взгляд.

- Ну что тебе ещё надо?-невыдержев спросила, еле сдерживаясь, чтоб не дать по его нахальной морде.
- Да так, просто не очень хорошо вышло, я же всё-таки тебя обидел.- сказала красная башка и повернулся к доске. *Почему красная башка? ХЗ у него просто волосы красного цвета*
- Знаешь вроде бы недавно знакомы, но почему-то мне кажется, что извиняешься ты..редко.- сделав вывод сказала я вслух. Он лишь ещё раз посмотрел на меня и снова отвернулся.

- Всем встать!- сказал какой-то парень, после чего все встали и... И достали ОРУЖИЕ!! *Что зачем это?! Я конечно знаю что нам надо убить учителя но... Я же...*
Вдруг Коро-сенсей начал перекличку и все начали стрелять в него.
- А тебе же ещё не выдали оружие, если хочешь могу одолжить своё. - сказал Карма протягивая мне пистолет.
'Хлопок'. Я ударила Карму по руке, тем самым выбила у него пистолет.
- Я..я больше никогда н.. невозьму ор..ору..оружие в руки. ЯСНО!- прокричав последние слово, выбежала из класса.
Pow Карма

*Я что сделал что-то не так? Опять*    подумал я про себя.
-  Карма, ну что ты сделал. - подошёл ко мне голубоволосый парень, его глаза то же были небесного цвета, это Шиота Нагиса мой старый друг, и староста этого класса.
- Нашёл кого спрашивать, я сам не знаю. - пробубнел я - так как ей ещё не выдали оружие, решил предложить своё, но она вдруг закричала и выбежала из класса.
- Эхх Карма - Карма, горбатого только могила исправит, иди найди Симидзо и извинись перед ней!- *Это с каких пор мы такие бесстрашные*
- Ладно, Коро-сенсей можно мне выйти?- спросил я.
- Не можно, а нужно. - ответил осьминог.
Pow Автор
Когда Карма вышел из класса, он решил первым делом проверить другие кабинеты и подсобное помещение, но её не где не было.
*И куда она подевалась?* думал он.
А в голову лезли не самые лучшие мысли, пройдя весь корпус вдоль и поперёк, так её и не нашёл. Ещё немного побродив на улице, он встретил Карасуму который скорей всего шёл в кабинет, проверить как там все.
- Акабане Карма, что ты здесь делаешь? Опять прогуливаешь? - заметив парня, он заговорил первым.
- Если бы.
- А что то случилось?- с каменным лицом спросил учитель.
- Да новенькая куда-то сбежала, ни как не могу найти, а вы её не видели?- с долей надежды спросил молодой убийца.
- Как сбежала? Нет я её не видел.- уже выразив небольшое беспокойство сказал Карасума - может возле реки посмотришь, ты обычно там часто ошиваешься, она тоже могла туда пойти - предположил он, а я не стал терять время и побежал по направлению к реке.* Лишь бы она была там. Пожалуйста.* От части Карма просто думал, что искать её слишком запарно, но больше всего он переживал, потому что когда Хару выбежала из класса, ему показалась, что она, вот вот заплачет.

Убить... Это слишком простоWhere stories live. Discover now