Pov Автор
Когда Карасума и Симидзо вышли из школы во дворе было уже пусто, так как прозвенел звонок. Выйдя за ворота они направились к черной машине с тонированными стеклами, до горы они добрались за минут 15.
- Ну и в какую глушь вы меня привезли?- начала возмущаться Хару.
- Пройдя прямо по тропинки, мы дойдем до отдельного корпуса в нем и находится класс 3-Е.- пояснил Карасума.-*Действительно класс отбросов, даже учатся отдельно в глуши* подумала Си.-Так же у нас есть цель.
- Да я знаю вы должны убить этого монстра и за это заплатят очень хорошие деньги.- закончила за учителя Харука.
- Да ты права, только он никакой не монстр, он инопланетянин.- уточнил Тадаоми.
- Да какая разница инопланетянин тоже монстр, вообще никогда бы не подумала что они существуют.
Пока они так разговаривали, не заметили что уже дошли до классной двери.
- Так я вхожу первый, после, когда я тебя позову, зайдешь ты.-Си кивнула в знак того что она поняла.
Pov Карасума
Когда я зашел в класс все сразу обратили на меня внимание, а на шею накинулась девушка с блондинистыми волосами и голубыми глазами.
- Карасумаааа, ну где ты пропадал? эти дети меня совсем не слушают.- начала жаловаться девушка.
- Отстань Ирина.- сказал мужчина пытаясь отлепить от себя эту липучку, когда она наконец отстала от него он сказал.- Ребята у нас сегодня новенькая, надеюсь вы будете хорошо с ней обращаться, можешь войти.- сказал я.
Pov Харука
*Что же он такого им говорит, что я так долго жду*
- Можешь войти- услышала я *ну наконец-то, я думала уже состарюсь в этом коридоре* размышляла Си.
Когда я зашла в класс передо мной стояла красивая женщина с светлыми волосами, голубыми глазами и с большимиии... Кхм.. она была одета в белый жилет под ним черный топик, так же юбка карандашом с разрезам и Карасума в строгом черном костюме, я очень сильно удивилась.
- Это что ли она монстр, а на вид такая красивая девушка.- после моих слов весь класс начал смеяться, хотя нет, не то слово, он начал ржать, кто-то даже упал со стула ибо в этот момент на нем качался.
YOU ARE READING
Убить... Это слишком просто
RandomЭто моя первая история, надеюсь вам понравится. -Эй что такая принцесска, здесь забыла? -Что... Как ты меня сейчас назвал?! Настала гнетущая атмосфера что стала давить на всех . -Карма прекрати!-сказал Коро-сенсей.