Всем привет, я вернулась в строй, мне сняли гипс и теперь я могу продолжить историю. а и по результатам пара будет Харука/Карма. Приятного прочтения!
Pow Симидзо
Когда я выбежала из класса, не знала куда идти, ведь на урок я уже точно не вернусь, да давно у меня такого не было, чтобы я поддавалась эмоциям. Да могла разозлится, порадоваться без причины, но чтобы пробило на слезы... Такого я уж точно не ожидала.
Пройдя вдоль и поперек корпус, я решила погулять по площадке, и вовремя заметила Ирину, нашего второго учителя, побыстрому забежав за дерево, подождала когда она уйдет.
Где-то пять минут я так и стояла наблюдая за ней, и после я услышала журчание неподалеку, пойдя на источник звука, я увидела речку среднего размера и не высокий водопад.
Подойдя к воде, посмотрела на свое отражение, глаза немного покраснели. И еще я обратила внимание на сакуры, которые росли рядом, *Наверное, весной здесь очень красиво.* сделала вывод.
Когда я насмотрелась на свое отражение в реке, прошла к камню который находился неподалеку от той самой реки и села на него.
Прикрыв глаза, я стала наслаждаться пением птиц. Теперь думая чем не картина, вокруг лес, река не сильно большая, но и не маленькая, водопад, поющие птицы, лучики которые играют на земле, легкий ветерок, который развевает белые волосы девушки.
Покамись я мечтала, не заметила как ко мне кто-то подошел.
-Фух.. Кх.. Нашел.- запыхавшись проговорил кто-то.
Я рефлекторно повернулась на источник звука. Передомной стоял запыхавшийся парень, в памятой форме, это был Карма. Он оперся руками в колени и пытался восстановить дыхание.
- Ч.что ты здесь делаешь?- недоумевающе спросила Хару.
- Я тебя искал, ведь ты так неожиданно закричала и выбежала из класса.- уже более восстановив дыхание сказал Акабане.
- Прости что заставила тебя волноваться.
-Т.ты про что? я вообще за тебя не волновался, тоже мне напридумывала.- сказал парень отвернувшись, хотя даже если он и отвернулся у него заметно покраснели уши, но Си списала это на то ,что он просто бежал сюда и не успел еще остыть.
- Хорошо как скажешь, но теперь ты меня нашел так-что можешь идти обратно в класс, а я уже наверное не пойду, все равно, осталось два урока.- сказала я, так сказать, мягко намекая на то что ему пора уходить, а я хочу побыть одна, но не тут то было.
- Нееее, не хочу, это же такой отличный шанс свалить с уроков.- радостно проговорил парень подтягиваясь.- и да почему ты тогда убежала, ну когда я тебе предложил свое оружие.- с невинными глазами спросил Карма.
- Тебя это не касается, не лезь ни в свое дело.- сказала Хару опустив голову вниз.
-И все же мне интересно, если не скажешь, я начну тебя шантажировать или пытать.- добивался своего парень.
- Хех. И чем же ты будешь меня шантажировать?- вырвался не большой смешок у меня.
- Хм... да же не знаю, о точно скажу что ты прогуливаешь уроки.- утвердил он.
- Чем докажешь?- не сдавалась я.
- Да, вот этим. - парень вытащил телефон из кармана и показал, что все время записывал их разговор.
-Д..да когда ты успел?- удивилась я, ведь такого я точно не ожидала.
-Ха, всегда нужно быть готовым, ну так что поведаешь свою историю?
- Ладно - подтвердила я, когда слизала с камня и вдруг..- Айй.
- Что такое?
- Я кажется ноги натерла- потирая место боли сказала Си.
- Ну вот что мне с тобой делать.- только и успела услышать Хару, как заметила что Акабана уже поднимает её на руки.
( Слушайте, если не хотите испортить свою психику то просто пролеистайте этот арты ибо руки у меня не ставо места растут, я просто не знала как обрисовать картину, поэтому сделала арт.)
- Т.. ты что делаешь, немедленно поставь меня на землю.
-Нет, видишь вон там лавочка там и опущу тебя- указывая на лавочку под сакурами сказал парень.
Когда они дошли до скамьи, он как и обещал отпустил её, посадив на лавочку, и сел рядом пару минут они ещё молчали после этот траур прервал тот же Карма.
- Так ты будешь рассказывать?.
- Д. да все началось ещё с детства....
♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
Спасибо за то что читаете мою историю надеюсь вам понравилось и за этот ужасный арт я ещё раз извиняюсь.
YOU ARE READING
Убить... Это слишком просто
RandomЭто моя первая история, надеюсь вам понравится. -Эй что такая принцесска, здесь забыла? -Что... Как ты меня сейчас назвал?! Настала гнетущая атмосфера что стала давить на всех . -Карма прекрати!-сказал Коро-сенсей.