Глава 2

731 25 1
                                    

Pov Симидзо
-Проблема в том что вы, из-за сбоя в системе, были направлены в другой класс.
-И что это за класс?-будто в пространции спросила Симидзо.
-3-Е- уже более тихо проговорил директор
-Ч~что 3-Е?!-"Как так не может быть!!"- это тот класс где учителем является монстр, который уничтожил большую часть луны?
-Да это, этот класс, ну всё не так уж и плохо. Вы ведь не плохо владеете  боевыми искусствами, и стрелять умеете, даже опыт в убийствах есть.- после этих слов директор посмотрел на Харуку очень холодным взглядом.- не переживайте я вас не сд...- ему не дала договорить Симидзо.
-Д~да.. Да как вы посмели лезть в моё прошлое и капошиться в нем.-уже переходя на крик начала она, как кто-то постучался в дверь.
-Здравствуйте. - зайдя в кабинет сказал высокий мужчина с темными волосами.
-Привет Карасума, ты как раз вовремя проходи, а вы Харука пожалуйста подождите снаружи.- попросил девушку Асано.
Pov Автор
-Тц.- "да как они посмели совать свой нос туда куда не надо " с этими мыслями Хару вышла из кабинета.
Закрыв за собой дверь она подошла к окну напротив двери и села на подоконик, приложив голову к холодному окну начала размышлять как они смогли откопать на неё информацию.
Flah Bakc
Где-то 3,5 года назад.
-Алло
-Это вы "Луна"?
-Да, это я, вы что-то хотели?
( Луна это её кодовое имя)
-Я хочу, чтобы вы убили одного человечка для меня, деньги не вопрос, просто прикончите того ублюдка.
-Хорошо скинте мне адрес жертвы и завтра его уже не будет.
Симидзо была самой молодой в компании, где работали наемные убийци. Естественно тётя с дядей ничего об этом не знали, не то ей бы не поздоровилось. Почему она пошла на такую работу, да ещё и в таком раннем возрасте до сих пор остаётся загадкой, может из-за того что её родителей убили, но чем бы она тогда отличалась от тех кто убил их, может из-за денег, но их тоже ей в доставке, если говорить короче то версий много, но не одна из них не является верной.

Конец flah bakc.

Прошло где-то минут 20, и наконец этот мужчина из-за, которого и выпровадили Хару, открыл дверь и сказал ей пройти.
Pov Харука
" Они вообще обнаглели, сначала полазили в моём прошлом, теперь ещё  и в класс с желтым чудищем отправляют.
Я снова вошла в кабинет и теперь на меня созерцал не только директор, но и какой-то мужик рядом с ним.
-Симидзо знакомся это Тадаоми Карасума, он работает учителе физической культуры в 3-Е классе, и пришёл забрать тебя.
-Подождите а меня вы спросить не хотите, хочу я идти в тот класс или нет?- начала было я возмущаться.
-Пойми будь ты обычной ученицей я может ещё бы что нибудь попробовал сделать, но знаешь какой это геморрой с этими бумагами.- почти на одном дыхании проговорил он.
-Слушай Харука я думаю тебе может понравится у нас в классе, поэтому не создавай проблемы и пошли со мной.- уже сказал этот Карасумо.
-Да сейчас, я ещё в класс отбросов не ходила- я начинала не на шутку злится.
- Не зарекайся, ты ещё там не была и никого не знаешь. Так почему ты говоришь что мои ученики отбросы? - задал мне вопрос мужчина, на который я так и не смогла ответить.
После не большого молчания я всё же сказала.
-Хорошо я согласна пойти с вами, но при одном условии.
-И что ты хочешь?- готовясь к худшему спросил директор.
-Я проучусь в этом классе месяц если мне понравится я продолжу учится там, если нет то вы всё-таки приметись за этот геморрой и вернёте меня в класс 1-А. - поставив своё условие я ждала ответа от другой стороны.
-Хорошо я согласие.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за прочтение этой главы я старалась может это конечно не особо интересно, но тогда я буду стараться ещё усерднее и надеюсь смогу оправдать ваши ожидания.

Убить... Это слишком простоWhere stories live. Discover now