Pow Хару
- После когда мне исполнилось 12 я вступила в организацию наемных убийц, так как за год я смогла нарыть нужную информацию на того мужчину, конечно многие удивлялись почему в таком раннем возрасте я стала убийцей, было много слухов и догадок, но на самом деле я поступила туда, потому что был шанс, что я пересекусь с тем мужланом на задании, но так и не встретив его, решила что выполню последние задание и уйду и это задание было, убить премьер министра.
- И что такого произошло, что ты начала бояться оружия?- внимательно слушая, спросил Карма.
- Я его не боюсь.- посмотрев на него сказала Си.- я просто не люблю, когда-то это было нормой для меня, выполнять заказы, но со временем я поняла, что это мне ничего не даст.
- Ясно. Так что с тем министром?- Начал расспрашивать парень, заметив что Харука стала уходить от темы.
- А, да, тогда у него как раз проходил банкет, и мы решили прикинуться гостями, для этого только и понадобилось, парик, линзы и косметика, признаться честно мне шло, черные под каре волосы и красные линзы, я стала похожа на папу. - погрустнев продолжила Хару.- после мы взломали сеть и добыли приглашения, а вечером уже были там, тогда мне дали не полную информацию по этому министру, это и послужило причиной.
- То есть тебе сказали инфу, но не полную?
- Да-в знак подтверждения кивнула девушка.- когда мой напарник включи сигнализацию все выбежали на улицу, а мы остались с премьером, и я как полагается просто пристрелила его, но не учла одну мелочь.
- И какую же?- продолжал он свои вопросы, которые не кончались а наоборот.
- Через какое-то время к нему подбежала девочка, и тогда я поняла что сотворила, знаешь было такое ощущение будто я смотрю сама на себя в пять лет.
- И что же ты сделала с девочкой?
- Что я сделала... да?... это уже неважно, ведь как говорят " Что не делается-все к лучшему".- посмотрела на парня девушка и улыбнулась, но не обычной улыбкой, а наполненной грусти и скорби.
Парень лишь промолчал, он не знал что сказать и что спросить.
- Надеюсь я утолила твое любопытство, нам уже пора обратно не то все волноваться будут.- встала Хару с той самой лавочки на которой они сидели и пошла прямо по тропинке. Карма тоже сорвался с места и подбежал к ней.
YOU ARE READING
Убить... Это слишком просто
RandomЭто моя первая история, надеюсь вам понравится. -Эй что такая принцесска, здесь забыла? -Что... Как ты меня сейчас назвал?! Настала гнетущая атмосфера что стала давить на всех . -Карма прекрати!-сказал Коро-сенсей.