Чонгук одиноко сидел в саду, смотря на алые, надоевшие за долгие годы розы. Он смотрит на них все 14 лет, с того момента, как он остался без семьи. Сад был единственным его воспоминанием о семье и именно поэтому он относился к нему со всем трепетом и ухаживал за ним больше чем за собой.
Вчера Чонгуку исполнилось 19 лет. Он опять справлял его в компании уточки в пруду, что поселилась здесь года 2 назад.
Будучи принцем, он не очень любил шикарно одеваться, да и не было у него этой возможности. Он не выбирал себе одежду. Одежда в прямом смысле появлялась сама. То какой-то бумажный свёрток под деревом, полный рубашек или нижнего белья, то аккуратно сложенные около входа в замок брюки. Он конечно понимал, что одежду ему приносили городские жители, которые помогали принцу выжить таким странным способом, которые выбрали себе нового короля после смерти прежних правителей объясняя это тем, что Чонгук ещё мал и он явно не сможет стать королем. Когда мальчик стал весьма самостоятелен, вся прислуга покинула его. Сегодня он был одет весьма просто, так, что со стороны и не скажешь, что это – особа королевских кровей. Белая, накрахмаленная рубашка, что была слегка длинноватой в рукавах, чёрные, свободные шорты, в которые и была заправлена рубашка, такие же черные лакированные полуботинки и носки, чуть выше щиколотки. Волосы были небрежно растрёпаны, что придавало большей простоты его внешнему виду.
Розы слегка колебались из-за ветра. Птицы, сидящие на дереве, изредка чирикали своими мелодичными голосками. Чонгук молчал.
Он не знал, сколько он здесь сидит и который сейчас час. Сидя перед надоевшими цветами, принц вспоминал тот день катастрофы, когда его жизнь изменилась раз и навсегда. Когда его мать осталась в горящем особняке, когда отец побежал спасать её, и когда никто не вернулся.
Отгоняя грустные мысли, юный принц собирался уходить обратно в заросший как изнутри, так и снаружи цветами замок. Но его сердце держало его в саду, и он решил прогуляться к цветам, что посадили его отец с матерью на его трёхлетие далёких 14 лет назад. Сегодня 15 лет этой трагедии.
За эти годы юнец возмужал. Из 4-х летнего плаксы он превратился в 19-ти летнего принца, с отличной внешностью.Дойдя до тех самых цветов, словно у могилы, он заплакал горькими слезами от боли, что убивала его. Случайно, краем уха услышав топот копыт, он не обратил внимания. «Ну резвятся животные в лесу! Всего-то». Но чем громче становился звук, тем настороженнее был Чон. Вдруг неожиданно для всех обитателей сада и Чонгука кусты пионов в самом конце сада шелохнулись. Как он увидел? Эти кусты пионов были самыми высокими и яркими в саду. Полностью растерявшись и не найдя лучшего укрытия кроме цветов перед собой, он поспешил скрыться за ними от надвигающейся опасности.
Внезапно грохот. На минуту всё стихло, и Гук хотел вылезать из всего убежища. Но вдруг, снова грохот и шорохи. Через какое-то время из кустов вышел русоволосый молодой человек лет 20-ти. Его черты лица заворожили принца.
Миндалевидные карие глаза что слегка были накрыты спадающей на них чёлкой. Аккуратный нос, на котором красовалась родинка, розоватые, мягкие на вид щёки и губы цвета вишни, что невольно манили к себе принца. Белоснежная рубашка слегка виднелась из-под синего пиджака. Первые две пуговицы были расстёгнуты, что открывало больший вид на молочную шею парня и острые ключицы. Отлично было видно кружевной ворот белой рубашки, который подчёркивал красоту его хозяина. Пиджак цвета лазурита почти полностью покрывал рубашку под собой. По краям его ткань была обрамлена красными нитями. На нём красовались три бусинки-жемчужинки, что красиво переливались на свету. К воротнику пиджака было подцеплено украшение в виде цепочки, которая не давала вороту расходиться в разные стороны и держала его в одном положении. Белые плащ держался за пиджак, уцепляясь с обратной стороны ворота за цепочку. По нижнему краю была пришита вставка красной ткани, которая гармонировала с того же цвета нитями на пиджаке. Вдоль вертикальных краёв и стыка двух тканей плащ был обшит кружевным цветочным узором
из серебряных нитей. Удлинённые брюки белого цвета отлично сидели на юноше. Они были заправлены в чёрные лакированные сапоги ниже колена из-за чего казались уже. И телосложение парня впечатляло. Мышцы, что виднелись из-под одежды, широкие, мужественные плечи и аккуратные красивые кисти рук с слегка выпирающими венками на них.
Залюбовавшись, Юный принц не заметил приближения этого незнакомца.
-Здравствуйте. Я -Ким Тэхён. Мои друзья и родственники зовут меня Ви. Наследный принц соседнего королевства.
-Я ...Я., - не мог ни слова вымолвить Гук из-за наступившего на него волнения и растерянности.
-Вы ...?
-Чон...Гук
-Рад знакомству, надеюсь мы подружимся. Прошу прощения, но у меня есть к вам просьба...
-Какая же?
- неожиданно посмелел Чонгук, вспомнив про маску, на лице
-Могу ли я остаться у вас на некоторое время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Один
FanfictionЧонгук потерял всё, что у него было, но в его жизни неожиданно появляется принц Тэхён из соседнего королевств. [au, где Тэхён и Чонгук являются принцами соседних королевств] корейский мальчик _ нет лублу 💜💜💜