Тёплая весна.
Особняк для отдыха семьи Чон был лучшим особняком на всей территории этого королевства. Да что таить, он был лучшим и на территории соседних королевств. Он был идеально задекорирован как снаружи, так и изнутри. Всё было просто, из дерева. Но резные окна и декорации из разных видов дерева сделали своё дело, придав небольшому особняку для отдыха больше шарма и элегантности.
После очередного, полного заморочек, нудных бумаг, приказов, успевших за столь долгое время достаточно «намозолить глаза» дня, король, решив, что пора развеяться, отдохнуть, а самое главное – отпраздновать прошедший день рождения единственного сына, приказал собирать на неделю в этот особняк себя, свою жену, своего сына и ещё пару слуг.
То был прекрасный день, просто отличный день полный радости и веселья, совершенно не предвещавший беды. На обед и часть вечера был назначен бал-маскарад и приглашённые на него гости съезжались туда. Всё было настолько хорошо, что о плохом нельзя было и подумать.
Сам бал прошёл спокойно. Все весело праздновали прошедшие именины мальчика. Дарили подарки, говорили различные пожелания, тискали за мягкие щёчки, вызывая тем самым у малыша милую, похожую на кроличью, улыбку. В конце торжества почти все гости были пьяны и очень бурно благодарили короля за «столь чудесный праздник» и говорили, что стоит повторить ещё, а те, что всё же были трезвы(отчасти), более спокойно благодарили короля за чудесное времяпровождение.
И вот, ближе к вечеру, проводив гостей, семья Чон отлично поужинала и отошла ко сну. И только маленький принц не смыкал глаз. Он был полон энергии, будучи перевозбуждённым после праздника. Мальчонка очень хотел выйти на улицу в этот отличный вечер, что у него и получилось. И, конечно, юный принц вышел во двор со своим отцом смотреть на звёзды. Вставая с кровати, тот нечаянно пошатнул свечу-ночник, но не придав этому значения, пошёл на улицу. Спустя какое-то время, смотря на яркие, но в тое время далёкие звезды, он заметил оражево-алые язычки, что пробирались из окон на крышу. Он подумал, что солнышко тоже не хочет спать. Сказав об этом отцу, мальчик услышал крик своего родителя.
Паника охватила короля, тот, судя по всему даже забыл как дышать. Но тут глава семьи крикнул масимально громко, как только мог, - Пожар! Пожар! Горим! На помощь!- тут он развернулся к сыну и, уже в разы тише, сказал, - Гуки, милый, я должен пойти за мамой. Будь хорошим мальчиком и стой здесь. Я скоро вернусь, -поцеловав сына в лоб, король ринулся в дом.
На столь яркий свет вокруг королевского дома и громкий крик короля сбежались люди с округа. Пожар они тушили как могли. Пока большинство тушило дом, те что остались, начали расспрашивать принца что да как. «Я увидел яркие язычки, красные и оранжевые. Солнышко тоже видимо спать не хочет. Хи-хи. Но как только я сказал об этом папочке он что-то крикнул и побежал спасать мамочку. Я долго жду его, но он так и не вернулся»- отвечал на все вопросы маленький, растерянный мальчик, не понимающий сути происходящего. И именно этот его ответ пугал всех больше всего.
Вскоре, пожар был потушен. Те люди, которые тушили его, были настолько уставшими, что сразу ушли домой. И пара человек, стоявших в стороне, решила проверить дом, уже бывших короля с королевой. Все, затаив дыхание, ждали, когда же те выйдут из пепла, углей и развалин. Выйдя из этих обломков здания, мужчина лет 40 грустно опустил голову. Все остальные тоже последовали его примеру. Некоторые начали плакать. И только маленький принц в неведенье озирался по сторонам.
- Извини малыш, но их больше нет.
После этой фразы внутри мальчика что-то щёлкнуло и он начал истерично рыдать.
- К-как н-нет?- на его вопрос ответа не последовало. Но вскоре вышел ещё один мужика, тот был значительно моложе первого. Он держал что-то в своих руках. Это оказалась маска. Маска его любимой мамочки.
- Пусть это будет с тобой всегда, - опустив голову, сказал тот мужчина.
Дальше всё как в тумане в голове принца.Следующим его воспоминанием является то, что через некоторое мгновение он оказывается в замке с оставшейся прислугой, но в скорее она начала таинственно исчезать, пропадать, как думал принц. И вот неожиданно для принца его замок опустел. Он уже мог позаботиться о себе, будучи десятилетним мальчишкой. Так замок опустел, а мальчик, поняв всю трагичность того, что происходило в его жизни, надел маску. Ту самую, мамину маску.
---------------------------------
Вот и третья глава~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Один
FanfictionЧонгук потерял всё, что у него было, но в его жизни неожиданно появляется принц Тэхён из соседнего королевств. [au, где Тэхён и Чонгук являются принцами соседних королевств] корейский мальчик _ нет лублу 💜💜💜