\10 лет спустя\
У Тэхёна всё отлично. По возвращении его в своё королевство, отец сразу передал сыну престол, а через два-три года он женил его на дочери короля соседнего королевства. Теперь, он действующий король этой, ставшей вдвое больше страны. Пару месяцев назад, к огромному сожалению народа, скончался его отец, а в след за ним, мать его жены.
Что сказать о Чонгуке? Он мёртв. Весь сад зарос этими лилиями. А на том месте, где был его труп, небольшой бугор, как возвышенная, ничем не обрамлённая клумба, на которой красуется самый большой, исключительно в полнолуние, цветок.
Дом его был разграблен. Некоторые, совсем позабыв о человечности, разламывали его замок, воровали оттуда мебель, стройматериалы…
Вспоминал ли виновник его смерти о нём? Нет. Он был так погружен в работу, что совсем забыл о том, что в заброшенном замке умирает его (не совсем) друг. Нет, не подумайте, он не бесчувственен по отношению к Чону, он просто отложил, убрал на второй план в памяти…
Забыл?
Но вот, спустя десять лет, король, читая любовный роман в своё свободное время, резко вспоминает о событиях прошлого.
И всё как в тумане. Поплыло, словно волны.
Голова пошла кругом. Ким попытался встать, но тут же упал на место. Ноги, как вата. Совсем не слушали его. Обрывки памяти заполнили его голову. Он сидел с выпученными глазами, громко и обрывисто дышал, пульс участился.
Тут в комнату врывается его жена.
- Милый, всё ли в порядке? – она забеспокоилась, её взволновало состояние мужа, - Стоит ли мне позвать тебе лекаря?
Спустя десять минут, ему стало чуть легче. Голова была откинута назад, глаза стремились взглядом в потолок. Спустя ещё время он выдавил из себя:
- Мы… Едем… Собирай экипаж, рано утром мы едем…
-Куда? Куда мы едем?
- Собирай.
Длинные пальцы пробирались в волосы. Стоит ли ехать? Раздумывая над этим, Тэхён почти успокоился и ушёл отдохнуть.
\утро\
Ким и его жена благополучно направляются к руинам. На что он надеется? Как будто тот милый мальчик прибежит к нему, стоит только ему приехать, и накинется с объятьями? Он понимал, что этого не случится, но ждал чего-то.
-Ты не знаешь, - начал он,- когда у нас полнолуние?
-Сегодня. – Странный вопрос. Неожиданный и не в тему
- Мы остаёмся там на ночь.
***
- Мы здесь.
Трухлявый, никем не чиненый почти 10 лет, забор так же стоял на месте. Из далека Тэхён заприметил то, что замок в ужасном состоянии.
-Тэхён-а, милый, зачем мы здесь?
-Тут, - начал он. Так не хотелось ничего ей говорит. Ком подступил к горлу и дышать стало трудно, - Тут, - повторился, - я совершил убийство. – Звучало весьма сдавленно, но женщина услышала.
- Милый? Скажи, что ты шутишь! – она перепугана.
- Чоны. Это их замок. И почти 10 лет он пустует
- О! Тут же жил тот бедняжка-паренёк, чьи родители были правителями, да? Жалко его… Пустует, говоришь? А где он?
-Умер, - повеяло холодом, - я его убил. Убивал долго и мучительно. Не хотел, но и остановить не мог…
- О чём ты?
- Он меня любил.
Дама в ступоре. Парень любил парня? Немыслимо!
-А ты его?
-Нет.
-А за что ты убил его?
- Его убили цветы. А я их, фактически, посадил…
Дальше они шли молча. Тэхён хотел показать своей любимой место, где он часто проводил время но не смог туда пройти.
Всё заросло.
Чем?
Лилии.
И тут по спине мужчины пробежала дрожь, заставившая его встрепенуться. Это… лилии? Нет… Где тогда..?
И тут он увидел «его». Самый высокий стебель. Что-то внутри щёлкнуло. «Он! Это он! Однозначно он!»
Именно туда и Побежал Ким. Жена его осталась стоять в ступоре. Что он творит?
«Хочу с тобой быть, да?»
\ночь\
-Красиво.. Безусловно красиво, не так ли?
-Да…
Ярко светит луна, они в окружении цветов. Романтика, не так ли? Но что-то мешает королю. Ему не спокойно.
Не так…
Осознание приходит так же резко, как и нож в сердце со спины и Ким, резко подорвавшись, подходит к цветку. Самому высокому. И тихим-тихим, чтобы жена не услышала, шепотом говорит:
- Я тебя тоже люблю, Чон.
Он стоит вплотную. Цветок, в свою очередь, плавно колышется. Тэхён обхватывает раскрывшийся бутон у самого основания своими длинными, изящными, аристократичными пальцами и чуть нагибает к себе. Прожигает серединку, словно видит в ней кого-то. Видит Чонгука. Плавно, с нежностью, обводит лепестки большим пальцем, и взгляд такой кидает. Влюблённый. Но долго это не продолжается. В голове короля кучи извинений, оправданий самого себя перед умершим. Но из всей этой кутерьмы мыслей он говорит только одно
-Люблю ли…
И нежно, боясь сломать, испортить, поранить, осыпать лепестки, целует в самую середину.
Может он просто думал над чувствами внутри и не забыл? Любит ли, или просто оправдания? Хотя не важно.
У Тэхёна всё хорошо. Любящая жена, верные подданные, большое королевство и деньги. То, что хочет каждый. Но есть одно но…
он одинок
абсолютно один
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Один
FanfictionЧонгук потерял всё, что у него было, но в его жизни неожиданно появляется принц Тэхён из соседнего королевств. [au, где Тэхён и Чонгук являются принцами соседних королевств] корейский мальчик _ нет лублу 💜💜💜