Стемнело.
Оба парня уже были в замке. Приняв возможные на тот момент водные процедуры, они пошли спать. Никто не говорил и шли они на расстоянии, что придавало неловкости моменту. Ошарашенный произошедшим Тэ, казалось, совсем забыл, как дышать и моргать. Он шёл, не двигая не единым мускулом на лице (или моргая одновременно с Чоном). От переутомления или от шока мальчик упал в объятья Морфея буквально сразу как лёг на кровать.
Тэхён мило сопел, иногда подрагивая ресницами и сводя брови к переносице. Это выглядело до безумия мило. Как котёнок, которому нос щекотят пылинки.***
Чонгук был ошарашен не меньше. Ведь, фактически, он и был неким инициатором этого поцелуя. Хоть это и было лёгкое (хотя нет, Гук упал на Тэхёна всем своим весом) прикосновение губ, но оно казалось таким трепетным, смущающим… Чон стоял у окна, смотря на звёзды. Проверив, уснул ли Тэ, он снял маску. Он снимал её на ночь, но впервые делал это так этого смущаясь. Мысль, что на самом деле его новый друг не спит и смотрит на него сейчас не оставляла его голову…Но она сразу терялась, как только голова вспоминала события вечера.
Сняв маску и держа её перед собой Чонгук непроизвольно начал водить большим пальцем по губам на маске, и парень сам того не заметив расплылся в улыбке. Вспоминать это было очень приятно, хотя он знаком с Ви всего день. Он не влюбился. Это точно. Такого не бывает. Чон просто был смущён тем, что его первый поцелуй, хоть он и был через маску, был забран Тэхёном таким глупым и в то же время милым образом.
Забывшись на некоторое время, он несколько раз прокручивал тот момент у себя в голове.
«Чонгук спотыкается о свою же ногу и падает. Прямо на Тэхёна. Лицом к лицу. На губы. Какие-то 4 секунды казались вечностью, 2 из которых Тэ прибывал в шоке, а остальные 2 краснел как самая яркая алая роза в огромном саду семьи Чон. Придя в себя Гук поспешил встать на ноги, но тут же снова упал, но не на губы в этот раз, а на плечо. Со второй попытки он всё же встал на ноги, колени которых сильно трясло. Тэ же был красным настолько, что сравнивать его с чем-либо не было никакого смысла. И тут парня осенило: «он не забрал кружку». Было неловко говорить об этом, ведь именно из-за того, что Чонгук хотел забрать кружку они и поцеловались.
- Я… эм…прости, но я так и не забрал твою кружку, - юноша снова начал подходит, но его остановил крик
- ДЕРЖИ! – резко протянув кружку выкрикнул Тэ.Гука безусловно забавляла такая реакция старшего. Видеть то, как он алеет буквально от каждого шага в его сторону, замирая и не двигаясь ждет следующих действий Чона.
Но то, что Тэхён сделал дальше повергло в шок ещё больше. Парень резко встал на ноги, сделал 2 шага вперёд и упал без сознания. Парень был ошарашен, он боялся за Тэ. Вдруг с ним что-то случилось? Гуки быстро сел перед гостем на корточки и начал трясти его. Адреналин заполнял кровь и лёгкие потрясывания бессознательного тела перешли на истеричные дёрганья из стороны в сторону, но даже это не помогало. А тот спустя ещё 15 секунд тряски открыл глаза и резко принял сидячее положение, ударившись лбом о лоб Чонгука снова упал. Но не замертво, как в первый раз, а выпучив глаза и смотря ими прямо в глаза сидящему перед ним принцу.
Чон встал и отряхнул с себя пыль, подав Тэ руку. Тот же в свою очередь отказался и поднялся сам.
-Мне. Нужно. Умыться, - делая небольшие паузы после каждого слова говорил Тэхён.
-Пойдём, я повожу тебя
В ответ тишина.
- Может ты хочешь есть?
-И кусок в горло не лезет»
Вспоминать это было приятно, непонятно почему.
Будучи уверенным, что Тэ спит, он тихо сказал
- Я рад, что ты нашёл меня Тэ-Тэ. Тут ты всего день, но ты заменил мне все те годы одиночества. Спасибо, - улыбнувшись в пустоту почти пропел Чон, - И этот поцелуй… Он хоть и был случайностью, но мне, почему-то понравилось. Спокойной ночи.Чонгук лёг рядом с Тэ на кровать. Старший подмял всё одеяло под себя и поэтому Юному принцу пришлось обойтись без него
***
Тэ не спал, это было понятно изначально. Он открыл глаза совсем недавно и то, что он услышал смутило его до покраснения ушей
-…. Спасибо. И этот поцелуй… Он хоть и был случайностью, но мне, почему-то понравилось…
Всё что он услышал. Притворившись спящим вновь, Тэ повернулся на бок. Почувствовав, что кровать осела принц отвернул голову сильнее и почуяв размеренное дыхание за спиной тоже уснул, развернувшись и закинув ногу и руку на спящего Чона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Один
FanfictionЧонгук потерял всё, что у него было, но в его жизни неожиданно появляется принц Тэхён из соседнего королевств. [au, где Тэхён и Чонгук являются принцами соседних королевств] корейский мальчик _ нет лублу 💜💜💜