Хочу с тобой быть

522 27 5
                                    

-Как я могу ответить? - кричал Тэхён в порыве гнева, - Я даже лица твоего никогда не видел! Сколько я тут? Неделю? Месяц? Ты постоянно в этой чёртовой маске!
Гук стоял к тому спиной. Он сел около лилий и смотрел так, будто ищет что-то. До ушей Ви дошёл хруст.
-Знаешь, - начал Чонгук, вставая с земли, даже не отряхнув ног, - я уже говорил тебе, что ты похож на эти лилии, так? - Слышится хруст, будто толстый стебель подсолнуха обломали голыми руками. Но только это не подсолнухи. Лилии. Чонгука. Тэхён видит кровь что покрасила рубашку в районе груди в бардовый красный цвет. И дырку в ней же. В районе груди. А после- вытянутую руку, в которой сжат цветок, стебель которого имеет на себе красные капли - И знаешь, я дарю его тебе. Я, фактически, сердце тебе дарю. Знаешь, как их раньше было много? Я тоже не знаю, но это не важно. Скоро их всё равно станет больше! - за этими словами следует истерический смех, - Хотя, если всё идёт так, то это, - показывает он на свои руки, - станет последними цветами. Я-то думал, - кроткая пауза, - что человека любят за душу, характер и остальное, а не за лицо. Но раз уж маска так мешает тебе, то я, - говоря это, принц снимал маску, - сниму её! Лучше! - уже кричал тот, - Я разобью её! Знаешь почему? Я люблю тебя, идиот!

Послышался хруст. Не сложно было догадаться, что же сломалось.

Лунный свет упал на его лик. Проявились красивые черты лица. Милый носик, слегка наклоненный в бок, губы, уголки которых приподняты, из-за чего они становятся похожими на кроличьи. Щёчки, слегка впалые, но не менее красивые.
Глаза. Полные слёз и отчаянья очи. Впервые Тэхён смог разглядеть их полностью.
«Красивые», - вертится в его голове, - «Красивый»
-Доволен? Вот и «Я»! Видишь? Теперь ты принимаешь меня и мои чувства? - Чонгук кричал. Он ревел и казалось, что его плач было слышно далеко за пределами сада, - Я... Я отдал тебе всё, - тихий шёпот, смешанный с плачем, раздирал уши, - и сердце, и душу и даже маску разбил. Я 9 лет носил её почти не снимая. И тут стоит мне влюбиться, и я готов бросить даже её. Я люблю тебя, ты понимаешь? - смотря в испуганные и ошарашенные глаза Тэхёна, плакал Чонгук.
Его голос осип из-за крика и плача, но все равно был красив. Голос, которому не препятствовала маска казался мелодичнее и звонче в разы. Или Киму кже мерещится?

Но его размышления прервало кое-что чего он вообще не ждал. Чон начал идти на него, сильно шатаясь. И не дойдя пары шагов Гук упал. И, видимо, у
него обморок.

Вновь ОдинМесто, где живут истории. Откройте их для себя