Неделя. Ровно одна неделя прошла с того инцидента в библиотеке. Чон долго думал о том, что его предки действительно болели подобной болезнью. Сложно было представить, как его пра-пра-пра и ещё много-много «пра» родители плевали кровавыми цветами, а потом и вовсе становились ими. И долго Чонгук думал, чей же труп является последними лунными лилиями в королевстве. Было страшно. Непонятые чувства поедали принца изнутри. И всё чаще он думал о Тэхёне. О том, что благодарен ему за то, что он нашел его замок, за то, что он скрасил его серые будни, полные одиночества. И регулярно повторялись мысли о том, какой же его новый друг красивый. Полностью.
Какая у этого парня красивая, слегка квадратная, улыбка. Какая милая родинка на носу, какие красивые глаза, одно из которых имеет двойное веко. Какой отличный у того вкус в одежде, которая так отлично сидела на нём и подчеркивала его тело, книгах, еде. Глупая привычка парня грызть ногти. Прозвище «Ви», которое ему дали за то, то при любых обстоятельствах он показывал эту букву из пальцев. Какие изящные его движения, какой приятный, мелодичный голос.Как бы Чонгук не хотел не смотреть на это с таким трепетом, он продолжал «ненавязчиво» прожигать дыру своим взглядом в Тэхёне.
Однажды ночью, пока Тэ спал, он думал о том, что чувствует к своему другу.
И, перебирая всё в своей голове и сопоставляя это с описаниями этого чувства в книгах, пришёл к одному выводу.Он влюблён.
«Хотя скорее это привязанность», - тут же думает принц. Ведь, откуда он мог знать, что есть любовь, проведя почти всю жизнь в полнейшем одиночестве? Но, слово «привязанность» очень ему не нравилось. Да и некая тяжесть в животе и желание оставаться рядом навсегда, оберегать, и делать всё, чтобы видеть улыбку на лице принца сильно спорили с ним.
Влюбился
Вроде
Всё шло нормально, до полнолуния ещё почти неделя. Принцы мирно общаются друг с другом, гуляют и всё в этом духе. Тэхён чаще уходит за территорию дворца, надеясь не встретить того слугу, что фактически заставляет его ехать домой. Но тот приходит. И прячется, думая, что его не заметят. Хоть Ким и игнорирует его, но он всё равно действует на нервы лишь своим присутствием. Чонгук же больше проводит времени за изучением любовной болезни и её симптомов. Он боится? Безусловно. Кто бы хотел кончить жизнь, заросши цветами? Никто, полагаю. Вот и Чон не хочет. И всей своей душой надеется на взаимность.
Но время идёт. Подобных действий со стороны Тэхёна не видно. Ссылаясь на скромность, он продолжает верить. И верит до тех пор, пока не просыпается из-за боли, режущей руку. Из вен около запястья выросла лилия.
Влюблён
И с этого момента его жизнь зависит напрямую от Ви.
***
-Ты порядком надоел. Хватит прятаться. Выходи.Из кустов слышится шевеление и через пару секунд из них выходит тот слуга, который следил за принцем.
-У вас 4 дня молодой господин. Король в бешенстве. Половины слуг уже нету, но мы всё ещё «ищем» вас. Возвращайтесь сегодня! Умоляю! – мужские глаза заблестели от набравшихся в них слёз, - Никто не хочет умирать!
-Не могу.
-Ну и почему же? Потому что эта сирота вас попросила? Да он даже не принц! Он никто!
-Заткнись, - прорычал Ви, - ступай прочь! Через 4 дня встретимся здесь больше ни слова! Прочь!И он ушёл. Даже ни разу не возразил.
***
Кровь. Первое, что видит Тэхён проснувшись – это кровь. Прямо на подушке. Он вытирает рот рукой- та остаётся чистой. Осматривает всё тело- никаких ранений. «Ладно, я цел. Значит это кровь Чонгука» (ха-ха шуточки про пмс))0) ) - думает Ви и выходит искать своего друга. Но стоит тому только выйти за порог комнаты, как «потеряшка» появляется сама собой. В руках полотенце, оно в бледно-красных пятнах.
-Что-то случилось пока ты спал? Вся подушка в крови.
-Ничего страшного. А подушку я просто заменю.
- У тебя шла кровь. Ничего страшного?
- Всё более,- Чон не успевает договорить. Изо рта льётся кровь вперемешку с лепестками, а руку, из которой тоже течёт лёгкая струйка багряной жидкости, обвивает стебель, на конце которого распускается цветок. Лилии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь Один
FanfictionЧонгук потерял всё, что у него было, но в его жизни неожиданно появляется принц Тэхён из соседнего королевств. [au, где Тэхён и Чонгук являются принцами соседних королевств] корейский мальчик _ нет лублу 💜💜💜