Магнолия - город красивый и необычный. Он приманивает к себе, своей загадочностью. Хоть сейчас и утро, но на улице было полно народа. Кто-то спешил на работу, а кто-то просто наслаждался чудесной погодой этого города. Но сейчас не об этом.
В одно двухэтажном кирпичном доме, живет женщина 40 лет с розовыми волосами с белыми прядями, и карими глазами. Она хлопочет на кухне уже самого утра. Вдруг чайник, который стоял на плитке, засвистел. Быстро взяв чайник и выключив плиту, она налила чай в чашку, который стоял на столе с разными блюдами. Закончив с всем этим, женщина подошла к лестнице который вел на второй этаж дома и крикнула:
-Люси! - но никто не отзывался, - Люси! - опять позвала, но никто не отозвался. Но потом она услышала шаги, спускающие по лестнице. В кухню зашла девочка лет 12 с синими волосами и карими глазами. Одета она сине-зеленое платье до колен и с красными сандалиями. Волосы девочка собрала в два хвостика. - Ох, Венди позови пожалуйста Люси. - попросила она у своей дочери.
- Ага. - кивнув, она побежала на верх.
В одной из комнат, за столом сидела девушка лет 18, с волосами цвета плавленого золото и шоколадное карими глазами. Одета она в белую футболку и черные штаны. На ногах у нее длинные сапоги коричневого цвета на среднем каблуке. А на шее у нее был белый шарф, закрывая всю шею и ключицу. Волосы она собрала в высокий хвост, только несколько прядей были выпущены. Девушка что-то срисовывала из книги на бумагу. Видно, что золотоволосая была очень сосредоточена. Вдруг в её комнату врывается синий вихрь по имени Венди.
- Люси! Тебя мама зовет. - сказала синеволосая. От внезапности, золотоволосая испортила свой рисунок.
- Кгх, Мелочь, тебя стучатся не учили? - со строгостью спросила Люси повернувшись к ней.
- Опять всю ночь работала? - спросила девочка, но увидев что-то интересное сказала: - Ах, покажи, что там? - стала осматривать стол своей старшей сестры Венди.
- Ты еще слишком маленькая, чтобы это понимать. - сказала Люси пряча свои листки.
- Ничуть не маленькая! Мне 12 лет, между прочим. - обижена сказала синеволосая. - А это там твоя...этого...Мимия?
- Пф, Мимия... - фыркнула и усмехнулась девушка, и ответила: - Ну ладно, это - Алхимия, Венди.
- А-а. - поняла девочка. - Ну как получается? - спросила она и подошла к ней ближе.
- Никак. - с досадой сказала Люси. - Я решила попробовать, но за все время, только алхимические круги выучила. Да и бес толку. Ну ладно, не получилась и на этом хватит. Я просто хотела попробовать.
YOU ARE READING
The Seven Deadly Sins
RandomВы когда нибудь слышали о Грехах? Если нет, то давайте я вам расскажу одну интересную историю о них и об одной девушке, которую ждала очень интересное приключение. Усаживаетесь поудобней и наслаждайтесь историей, а мы начинаем! (Я все еще удивля...