- Люси, Гордыня это - Ты!
- Ч.что? - не веря сказала Люси, - Н.нет! Ты ВРЕШЬ! Это не возможно! - кричала златовласка.
- Тебе надо только удостоверить этот факт, с ними с себя шарф и повязку! - приказала Лина смотря на Марвел своими холодными голубыми глазами, но в них было что-то не так. Глазах и правда читался холод, но в них еще отражались: Надежда и Добро.
- А вот! - Люси уже хотела снять шарф как передумала, - Кгх! А вот зачем мне тебе нужно что-то доказывать!
- Люси, ты сомневаешься! Успокойся! Я не желаю тебе зла! - с нежным голосом сказала Мэй, тихими шашками подходить к Марвел. - Я просто хочу поговорить! - когда Люси и Лина разговаривали, к первой со спины подошел Капитан Северного Штаба и вырвал шарф с шеи девушки.
Все теперь могли лицезреть знак на ключице виде пятиконечной звезды внутри круга, а в самой звезде был нарисован роковое число - 7.
- Вот ты и попалась, Гордыня! - сказала Акнология держа за локоть последний грех.
Но девушка не мешкая, ударила ногой в живот Капитана. Потом использовав магию, смогла сбежать.
- Что вы наделали! Я хотел с ней просто поговорить! - говорит Лина возмущенным голосом.
- Мы убьем их с помощью этой армии, - Акнология говорил, как будто не услышал, что сказала Полковник.
- Они наша путеводная нить по жизни! Их нельзя... - говорила Лина, как её перебил мужчина.
- Заткнись! - рыкнул Капитан, чем заставил заткнутся. - Фюрера больше нет! Теперь я здесь главный! - сказал Акнология и ушел к войскам.
Тюрьма.
Люси спустилась в тюрьму и стала ходит, пока не дошла к своей цели.
За одной камерой сидели шесть грехов, что ждали своего главаря.
- Люси? - первый кто её заметил был Нацу.
- Хм, - хмыкнул Грей и усмехнулся.
Марвел подошла к нему и сняла печать с Жадности.
- Ах! Наконец-то без печати! - радосто сказал Грид и начал подтягиваться.
Потом подошла к Джувии, Манакемоно, Кофуку, Энви и к Нацу.
К последнему, седьмая подошла и тоже сняла печать. Потом обняла очень крепко.
- Прайд, так ведь? - спросила Люси отстраняясь от розоволосого.
YOU ARE READING
The Seven Deadly Sins
DiversosВы когда нибудь слышали о Грехах? Если нет, то давайте я вам расскажу одну интересную историю о них и об одной девушке, которую ждала очень интересное приключение. Усаживаетесь поудобней и наслаждайтесь историей, а мы начинаем! (Я все еще удивля...