Кабинет Фюрера.
- Фюрер Драгнил, вы меня вызывали? - спросила Мэй у Нацу.
- Да, - кинвул парень, сидя за столом перебивая бумаги и документы. - У тебя есть медицинская карточка Марвел?
- Нет, она не сдавала, так как не входит в ряды армии, - ответила ему Полковник.
- Ясно, тогда вызови-ка мне её сюда, - приказал Драгнил.
- Будет сделана! - и дав честь ушла из кабинета.
Книжная Лавка.
- Слышь дядь, у вас есть японские словарики? - спросила Люси у книжного продавца.
Она пришла сюда за словарем, чтобы узнать имена грехов и найти их.
- Их нет, - сказал старичок.
- Как нет? - недоумении спросила Марвел у него.
- Словарики все распроданы, а новые партия должна прийти только следующие месяцы,- ответил продавец.
- Сколько вам надо? - спросила златовласка, вытаскивая деньги.
- Э? Что? - недоумении старичок.
- Нет серьезна, сколько вам надо? 1-2-3 ляма? - спрашивала Люси у него.
- Чж-ч-то-о? - опять ничего не понимал продавец.
-"После Джувии Джанетсу мне немного перепало деньжат" - подумала Люси, вспоминая радостная лицо Полковника, которая отдавала ей целых 2 мешка драгоценных. - Нужно три дня, максимум!
- Две недели! Дайте нам две недели! - говорил старичок.
- Неа, - покачала отрицательно Люси. - Три дня. Вы еще торгуетесь со мной?
- Кто бы говорил? - съязвил продавец.
- Слыш!
- ПЯТЬ ДНЕЙ! Дайте нам пять дней! - уверял девушку старичок.
- А, и так сойдет! - только и сказала девушка и договорившись, ушла из лавки.
Выйдя на улицу, её часы стали издавать странный звук.
- По рации? - спросила Люси, смотря на часы и взяла его. - Да Полковник? - Мэй Лина что-то ей сказала, - Ага, ну ладно, приду счас! - сказала её на последок и отключила.
Централ. Кабинет Фюрера.
Войдя в кабинет Люси увидела Лину с Фюрером который сидел своем стуле. Марвел посмотрела на синеглазку, а она в ответ ободряющий кивнула.
YOU ARE READING
The Seven Deadly Sins
RandomВы когда нибудь слышали о Грехах? Если нет, то давайте я вам расскажу одну интересную историю о них и об одной девушке, которую ждала очень интересное приключение. Усаживаетесь поудобней и наслаждайтесь историей, а мы начинаем! (Я все еще удивля...